part eight

484 17 1
                                    

                     [наслед.день]

pov. Юнги

В своей комнате я собирал нужные вещи, посмотрев в интернете погоду в России. Мемберы разговаривали недалеко от меня, думая куда идти и отдохнуть хорошенько. Собравшиеся вещи я направил к выходу, одевая ботинки.

—Хены! Я ушел!—уведомлил всех кто присутствовал в этом доме.

Я вышел из дома вызывая такси, дабы встретить сестру, но и с родными в далёкой стране. Я очень ждал эту встречу, представляю их лица как меня увидят не маленького мальчика. Все же, я наверно изменился за несколько лет. Пока я мыслил себя, уже приехал в аэропорт.

***

Звонок на двери*

Неожиданно зазвенел на двери, что могло принести любопытством.

—Кто там?— сказала мама подходя к двери, дабы открыть ею.

—Это я, мам.

И тут дверь открывают с удивлением. Они не смогли сдержать улыбку и слёз.

—Сынок!!! Ты вернулся! Расскажи о своём жизни,— обняла мама меня крепко, ты в курсе что сестра приехала?

—Привет, мам, рад тебя видеть .Чая мне захотелось, и тогда расскажу, моя сестра правда здесь?

—Внутри дома у нас, проходи, сынок.

Мама уже побежала на кухню ставить чайник на плитку и приготовить что нибудь вкусное для нас . Я зашёл внутри дома снимая обуви. Я был очень рад видеть родных после протяжении нескольких лет. Захожу в свою старую комнату, и вспоминаю, когда-то я здесь жил. В России все по-другому, не как в Корее. Уже привык поклянаться среди людей и вошла в привычку. Да и русский язык немного забыл как говорится. Но у меня была хорошая новость. Моя Кетти знает мой родной язык, значит мы сможем поговорить о чем нибудь неважное по-корейски. А родители не знают. Смешно правда? В этом выходило плюс, потому что можно было о чем-нибудь скрыть от родителей. Так здорово! Не зря учил Кетти. Пока я разговаривал сам себя, незаметно Кетти подкралась ко мне в обнимку крепко накрепко. И тут заговорили на корейском языке.

—Браатик!!! Любимый мой!!! Давно не виделись! Наконец то встретились!

—Сестра! Рад тебя видеть, зайка. Не соскучилась по мне? Или поцелуе?

— Да что ты говоришь. Конечно соскучилась,— сестра целует меня, и я проникаю ее в рот, смешивая наши слюны. Медленно падаем в кровать, мы обнимаем друг другом крепко,— кажись ты немного повзрослел за последние годы.

***

Были слышны голос мамы из кухни. Что уже пора устроить семейный ужин. Мы выходим из комнаты мимо коридора спускаясь вниз к кухню. Мы присаживаем на стул поудобнее.

—Как идут у вас дела?— спрашивает мама меня.

—Что? Дела? Аа.... Позволь мне сказать,— я взял чашку чая и сделал глоток,— Эмм... У нас хорошо в Корее. Наш директор компании рад что у стали лучше.

—Хорошо значит. Сынок, отмечай с друзьями на празднике. Не волнуйся, у нас хорошо в России.

— Мам... Хочу отметить с вами на новый год.

— Да ну... Один раз сами отметим. И возьми Кетти с собой в Корею.

—Кетти, как карьера? Трудно быть певицей и моделью? Где живёте?

— Да нет. Моя карьера не плохо продвигалась. Уже прибыль много дают. Живу в Пусане, довольно неплохо.

Мы уже перестали разговаривать и я решил отойти в сторону, и заметил что Кетти за мной идёт.

—Кетти. Хочешь я тебе приглашу к нам отмечать.

—Хмм... Неплохая идея. Мы с тобой редко видимся. Я скучала по тебе, зайчик.

— Как ты держишься? Я уже хочу с тобой жить на одном доме,— интересуюсь спрашивая ее

—Да ну.....

— Поехали в Корею, я познакомлю с моими мамберами.

—Ладно. Я тоже как-нибудь познакомлю вас с моими девочками в моей группе.

***

Ты мой- ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя