part four

614 23 1
                                    

pov.Кетти

В комнате я собирала вещи в чемодан, готовясь к полету домой. Уже 3 дня не видела и не звонила блондина. Проходили дни незаметно, ничего подозрительного не было, во время  за границей мой брат ни разу не позвонил, ну разумеется что он занят чем-то, раз забыл обо мне. Я была счастлива что хорошо отдохнула от учебы и увижу родителей, но с другой стороны мне было как-то грустно что я уже домой еду и снова чертовские времена в колледже.

—Кетти, ты готова?—спросила меня Аня.

—Что...—не расслышала ее вопрос.

—Чем-то задумалась? Что-то сегодня случилось?

—Да ничего такого, поехали домой.

***

Через некоторое время*

Я попрощалась с Аней на автобусе по пути дороги. И вижу свой родной дом где живут мои родные родители которые не бось соскучились по мне. Захожу во внутрь и меня встречают родители обнимая крепко которые мы не виделись больше недели. Я заметила что брат отсутствует дома и решила спросить маме на всякий случай.

—Мам, брат уже приехал сюда домой?

—Да, он уже приехал и ушел из дома разбираться по делам ненадолго. Он уже скоро придет.

***

Я вошла в свою комнату, кинула чемодан в сторону и начала переодеваться на домашнюю одежду, на зеркале отражает меня  и вижу те бордовые большие пятны на шее которые до сих пор не прошло. Я ахнула что раньше не замечала большие метки и стала внимательно изучать засосы. "Бля, кто так со мной сделал? Неужели я с кем-то переспала с мужчиной? Брат ведь меня убьет если увидит на шее... Что делать?!" И тут же блондин явился из ниоткуда в моем комнате, подходит ко мне  и обнимает за плечи нежно и ласково.

—Приветик, давно тебя не видел.. Хотел с тобой поговорить, но у меня не получалось по телефону разговаривать, извини, ладно?

И тут я пытаюсь скрыть свои засосы перед братом.

—Эмм... Неожидала тебя видеть в моем комнате,—как-то нервно сказала.

—Не хочешь меня видеть?-—с подозрением спросил меня и раз, заметил что я что-то скрываю от него на шеи,—Погоди, ты что там от меня прячешь, а ну-ка покажи своему братику.

—"Блин он спалил меня во время, у меня выхода нет, только уж остаётся показать ему"— Братик,ты только не пойми что я тут вытворяю перед тобой и не говори маме пожалуйста что у меня засос на шеи от кого-то.

—Скажи, у тебя это откуда такие засосы? Переспала с кем-то за границей в отеле? А ну-ка быстро говори, а то я тебя накажу,—с угрожающим взглядом пугает меня

Тем временем я молчу и вообще не хочу говорить об этом, у меня все тело дрожит и уже не в состоянии стоят спокойно,мои ноги уже не держат,начинаю мысленно догадывать что за наказание.

—Я не могу тебе ответить,— ничего не знала о чем я говорю.

Брат так страстно на меня смотрел покачивая головой, ни спуская взгляда вниз. Потом изменил свой взгляд, было такое лицо будто он что-то вспомнил то что хотел ранее сделать.Позже почему-то Юнги уходит из моей комнаты и отправляет в ванну. Что это было? Что за взгляд такой? Я впервые его вижу за такое поведение, он раньше так не вел передо мной. Я сначала распаковывать вещи и раскладывать в шкаф, и направила за ним в ванну. Я дотронулась до ручки двери и он не пускает меня внутри "Что с ним не так? Почему дверь заперто?"

—Брат!! Ты там?— спросила я его, и жду его ответа, но он чёт не отвечает долго,—Браат! Что с тобой сегодня случилось? Расскажи сестренке и поймет о чем ты говоришь, мм?

—Если откроешь дверь, то ты очень сильно пожалеешь в будущем, так что не подходи ко мне близко на несколько дней,— издался его голос из ванны.

—Ну, оппа. Кому говорю, открывай дверь! Или сломаю и ты заплатишь за меня этот дверь. Я не пожалею, обещаю!— погромче сказала ему через дверь и стучу как сумасшедшая.

—Точно не пожалеешь?

—Точно....—уже как-то не уверенно ответила ему в ответ через некоторое время.

Дверь открылся*

Я захожу во внутрь этого помещения и вижу что Юнги стоит в углу и видимо не хочет меня видеть в лицо. Брат медленно поворачивается ко мне лицом и приближается к шеи.

***

Ты мой- ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя