pov.Юнги
-Сюрприз?- спрашиваю ее, ничего не понимая что она имеет ввиду. И тут она улыбается, что аж мне не по себе стало.
-Зайчик, ты неужели забыл?
Я стою, наблюдаю и размышляю о чем она. Подхожу к ней, прикасаю ее щеки. Ее спина прикасалась к стене. Стоя около стены, впил девушке губы нежно и жадно. Этот поцелуй мне подбадривал энергией, и продолжил целовать каждый участок кожи. Она громко стонала на весь дом, видимо действительно ждала этот день, когда мы сможем заниматься ночью на кровате. Обнимаю ее, чувствую что ее дыхание неровное. Сказал ей потише издавать звуки, наши мембреры могут услышать и не правильно подумают, но она не послушала и я решил наказать ее жестоко. Ее сердце бьётся быстрее, чем обычно. Прошло не больше двух часов занимаясь этим, мы уже лежали на кровати с Кетти тяжело дыша. Усталое тело лежали и набирали кислороды в этой тесной помещении. Наши одежды разлетели в разные стороны, одеялы и подушки были непременно мокрые. На полу капали со стола белая жидкость этой спермы. Я сново впил ласково в губы, изучая наши языки и вкуса.
-Я люблю тебя,-полушепотом говорю ей в ухо стоная ей в глаза, она вместо слов обнимает меня за талией, ничего не переживая. Я решил завтра немного пораньше встать и прибраться за собой после той ночи. Чмокнуть зайке в щёчки утром и угощу кофе которое ей нравится. Я был счастлив что мы с малышкой не упустили возможность найдя на это времени.
***
Наступает утро. Я встаю и решил посмотреть на мальчиков. Когда начал наблюдать, Хён подошёл ко мне и начал задавать вопросы, которые не стоили знать об этом.
-Хен, вчера в комнате что-то делал?- спрашивает Чимин-щи.
-В комнате? А что-то не так?- уже понимаю что они могут спалить меня, но я притворился хорошим актёром.
- Все в порядке? Ну... Наверно мне послышалось.
-Странный ты сегодня,- хитро ему сказал, чтоб ничего не понял.
Позже, выпивший воду, мятный отошёл от кухни, дабы посмотреть что делает зайка, может посапывает? Или уже проснулась? Заглянем и узнаем. Парень лениво топает к свою привычную комнату, заглянул и наслаждается видом как блодинка мило посапывает с подушкой думая что это мятный спит.
-----------------------------------------------
От автора.
Я скорее всего брошу этот ФФ.
В этом книге нет смысла читать или писать. В этом ФФ наша история заканчивается. Спасибо тех кто читал, пишите комментарии ваши мнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой- Юнги
Fanfiction-Оппа.... Ты.. что делаешь? Что с твоим умом? Я твоя сестра, значит ты не должен целовать меня.