[след.утро]
Pov. Кетти.После завтрака, выйдя из своего дома сразу направила к такси сказав водителю нужный адрес. За окном пролетали мимо красивых деревьев, я воткнула в ухо наушники, и включила музыку, наслаждалась ею. Аня ждала меня около дома и радостно махала встречая меня на такси, положив туда чемоданы в багажник направляя в аэропорт. А мой брат отдельно поехал с студентами в путевку. Грустно как-то без него...
***
[наслед.вечер]
В интернете нашла хороший отель. И мы поехали по адресу этого отеля. После долгой пути, мы с Аней хотели немного развлечься, отдохнуть. Мы зашли в наш номер, это место было для меня уютным, приятным, как у нас дома и сразу заказали наш вечерний ужин. Позже нам принесли в номер ужин с подносом и мы отплатили. Мы сели за столом, и хотела начать разговор о наших будущих планах.
—Ань, может сегодня пойдем в клуб, думаю за границей будет весело потанцевать. Помимо нас наверно встречу моего брата,—предложила я ее.
—Хмм... Клуб?? Я не против,—с улыбкой согласилась Аня.
Мы спокойно поели не спеша, потом распаковали вещи, расположив в шкаф. Далее мы нанесли не слишком яркий макияж и красивые, объемные, кудрявые волосы распуская вниз. Потом подобрали платья до колен чуть покороче, темно-синего цвета, у Ани были платье довольно не короткое нежно-сиреневого цвета. И у нее были красные волосы, они такие ухоженные, иногда я даже завидовала. Я начала искать в интернете различные клубы, вечеринки с барами. Позже я вспомнила о брата, скорее вытащила телефон найдя контакт с именем ~Братик Юнги~ и начала звонить, шли длинные гудки.
— Возможно сейчас не до звонка, братик наверное хорошо развлекается где-то недалеко от меня.... Не много подумав об Юнги и внезапно звонит мой телефон с экраном~Братик Юнги~ я естественно не теряя ни секунды взяла его трубку, радуясь что скоро услышу его голос по телефону.—Да, сестричка?—услышала его голос по телефону.
—Привет. У тебя какие планы на сегодня? Может где-нибудь встретимся?—спросила его, ожидая ответа.
—Я с друзьями вечером пойду в клуб, а что?—уверенно ответил на мой вопрос.
—Аа... Ну ладно, развлекайся хорошенько, Юнги...,— как-то немного грустно сказала ему по телефону и бросила трубку.
—Так, Аня, пошли тусить на вечеринке, и чёт мне захотелось алкоголя. И не забудь ключа от номера 208.
Мы с Аней направились в клуб по адресу на такси... Ночью было так влажно и тепло не как в России, что даже не нужно было брать кофточку. Это так здорово! И мы видим наш клуб довольно большим зданием, внутри в помещении играла музыка и много людей было в центре вечеринки, и чуть дальше там находился бар, несколько человек сидели на стульчике и выпивали по несколько рюмочек. Я решила сначала в первую очередь немного потусить среди парней на громком музыке. Аня куда-то ушла недалеко от меня, и дальше продолжила ещё танцевать пока не закончится энергия. Позже до чертики устала тусить и направила в бар выпивать пиво. Почему-то я захотела быть пьяной, обычно я такое не желаю такое потому что если я выпью немного и сразу шатаюсь туда-сюда и заканчивается всегда ужасно, утром похмелье, голова начинает мучать болью и не в состоянии сосредоточиться на учебу. Я выпила 3 стакана пива, мне было хорошо одновременно и плохо, дабы не знаю почему пошла в отель, хотя я хотела до утра оставаться на вечеринке. Я видела плохо из-за алкоголя, ходила посреди коридора и стала вспоминать какой у нас номер. Дабы плохо запомнила номер, решила наугад подобрать число 209, дверь был неподалеку от меня и пошла туда, приближаясь сюда "Черт, у меня ключ не с собой", я открыла дверь непонятно как, и иду направляя в спальню, легла на кровать и чувствую чье-то тело, рядом со мной кто-то спит видимо тоже он был пьян, ну я уж плюнула, мне было все ровно кто это был, я очень хотела спать. Парень трогает мою талию обнимая меня. Кто-то забрался ко мне, я перевернула к нему лицом, и тот приблизился ко мне и впился мои губы и ответила ему. Мы так жадно целовались не смотря что мы не знакомы, он проник глубоко языком, его язык был горячим и нежным, дабы позже мне не хватило воздуха и мы вскоре отстранились. Тот начал действовать, спуская вниз к шее и оставлял мне бордовые засосы. Я обняла за его талии, и уснула в таком позе.
***
————————
От автора
Как вам глава?? Пишите в комменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой- Юнги
Fanfiction-Оппа.... Ты.. что делаешь? Что с твоим умом? Я твоя сестра, значит ты не должен целовать меня.