[след.утро]...
Pov.Юнги.
В комнате наполнились солнечными лучами проникая через занавески в окошко прямо в глаза спящего блондина. От этого прекрасного света из окон меня разбудило яркое солнце, не мешая ее рядом передо мной со мной посапывала спящая любимая сестра, не будив ее, тихонько встал с кровати, подошел к двери направляя в душ, уходя из этой комнаты, оставил Кетти одной в ярком помещении валяясь на кровати.У меня было прекрасное настроение утром. Моя сестра мило мирно спала лёжа на спине с распущенными волосами, улыбаясь что-то во сне на закрытом глазам.
"Милая даже когда она спит"—промыслил себя посмотрев на Кетти..
За ее невинный взгляд хотел немного понаблюдать за ней, но осознав что времени мало было на это, и пошел позавтракать на кухню,покидая свою комнату проходя мимо коридора направляю спускаясь вниз на кухню встречая маму с готовым завтраком за столом.Быстро позавтракал,и через несколько минут вышел из дома направляя в школу по пути встречать друзей и обсуждать на кое-какие разговоры на разную тему. Потом Кетти пошла в начальную школу встречать первоклашек. В школе Кетти усердно училась и старалась учиться на все предметы пять, Я то не очень особо интересовался учебой, только увлекался спортом и музыкой. Мы учились с Кетти в одном школе в разном классе, тогда было легко пересечь в коридоре друг с другом случайно на перемене, махая рукой, улыбаясь лицом, направляя в другие классы. Кетти мне всегда нравилось, ни смотря на ее личность, она была роскошной девочкой для меня . Ее нежный взгляд подсели в моей мозге, в голове, надолго, надолго....
***
Спустя 10 лет*....
Проходили годы словно прошли все минуты их жизни. Их детство закончилось моментально и перешли во взрослую жизнь. В течение десяти лет взрослый блондин Юнги наблюдал за брюнетку Кетти и любовался и наслаждался моментом. Это пока было незаметно, его чувство было трудно заметить. У брата появился к ней чувства и скрывал свои чувства и показывал свою братскую любовь перед всеми людьми. Когда наблюдал Кетти, ее невинный детский взгляд превратился в красивое и взрослое личико.С детства он был влюблен свою сестру, постепенно видел с каждым годом на свою девушку.
Когда они окончили свою школу, и перешли дальше учиться в колледж в разные стороны. Кетти подала заявку на поступление в колледжа сдав экзамены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой- Юнги
Fanfiction-Оппа.... Ты.. что делаешь? Что с твоим умом? Я твоя сестра, значит ты не должен целовать меня.