Два крана, один из которых плохо подает воду, небольшой след ржавчины справа. Две полоски без пупырышек на самой бутыли.
-"Чё, опять стаканов нет?" - пробормотал кто то за моей спиной.
Я резко развернулся и впечатался лицом в грудь тому самому учителю, которого хотел разыскать.
-"Здравствуйте! Я Олег! " - протянув ему руку выпалил на одном дыхании я.
О История! Как же стыдно! Какая стыдобища! Стыдоба!
Вдруг я почувствовал тепло на своей ладони. Он пожал мне руку и представился в ответ.
-" У меня есть пластиковая бутылка, можешь...те Набрать воды в неё. " - он вежливо протянул мне бутылку.
-" Нет, спасибо, Я... Я брезгаю. Не в обиду вам. - я легонько оттолкнул бутылку от себя. Но она предательски упала на пол. Я нагнулся, чтобы поднять её, но вот то, чего я не ожидал так это того, что столкнусь лбами с Семёном!
-"Ой! Простите! " - Я галантно склонился в жесте извинения.
Но тут же был поднят за галстук.
Я смотрел ему в глаза. Он смотрел в мои. Еще секунда, две, три. Он до сих пор держит меня за галстук.
Я услышал щелчок камеры. И Семён тут же опустил взгляд, заодно и галстук.
Диана быстро скрылась за дверью, с улыбкой сравнимой лишь с Чеширским котом, отправляла фото в классную группу.
Я наскоро попрощался и на ватных ногах побрел в класс.
Семён смотрел мне вслед, я знаю.
В классе всё было как не бывало! Диана спокойно сидела за партой, в тесте осталось всего то два задания.
-"А вы умеете складывать пазлы? " - улыбаясь задала вопрос Диана.
-"Нет, простите, но вы не могли бы удалить то фото, которое сделали. "
У меня дернулся глаз, я заметил.
-" Я уже удалила, и ваш секретик из памяти тоже. " - радостно провозгласила она.
Я почувствовал прилив крови к голове и через минуту весь стоял красный.
-"Да что вы такое говорите! Нет никаких секретов! " - промямлил я, переминаясь с ноги на ногу.
-" Вы хорошо знаете историю, а я хорошо знаю как складывать пазлы. И отчетливо вижу, что вы подходящие детали. "
Она положила тест на стол собрала пенал, надела наушники и ушла.
Я так и продолжил стоять и думать над её словами.
Кстати тест она переписала на два, но вот эти слова, так запали мне в душу, что я и позабыл о двойке, влепив ей две пятерки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как поймать любовь.
FanfictionУ него четкая цель. У него все по плану. Четко, ясно. Но один роковой день ломает все наперекосяк.