Новый день в школе, в качестве преподавателя! Невероятно, я не был так счастлив с 1 дня занятий. Бегу в школу, практически паря в облаках над землей. Невероятное чувство воодушевления переполняет меня. Сегодня явно мой день!
"Здравствуй, сынок, я хотела тебе сказать, наша кошка, она, ох... Тяжело это говорить, ты ведь так её любишь, она скончалась сегодня ночью. Не грусти, не принимай близко к сердцу, помнится ты писал мне вчера, что нашел себе друга, поговори с ним об этом, я уверена он тебя поддержит! :))) "
Это сообщение разбило мой день, моя кошка. Сколько она прожила? 10 лет! Неимоверно! Я, конечно понимаю, смерть это необратимо, но почему?! Именно сейчас! Сейчас!
В здание я заходил уже помятый, будто пил всю ночь. Лицо кирпичом, Олег! Соберись тряпка! Вдох, выдох. Вдооох, выыдох! Фух! Хорошо, ищу карту в карманах, где?! О нет! Все так хорошо начиналось! Как коту под хвост! От этой поговорки стало только хуже! Угх! Б... Б... Блин! Где эта чертова карта?!
-" Пропустите меня! " - выкинул я, с яростью в глазах.
-" Больше карту не забывайте! "- своим ехидным голосом сказала охранница, сидящая за стойкой.
Ц, и на том спасибо. Пройдя через турникет, первым что я увидел было то, как Валентина Николаевна громко отчитывала детей, судя по информации за прогул урока истории вчерашнего дня. И правда, я думал о том, что учеников недостаточно, но даже не подумал что их целых 4! Так, на это нет времени, как можно быстрее прохожу мимо них, пока не вляпался в неприятности. В коридоре, возле кабинета химии, в котором должен проходить сегодняшний урок, смиренно болтали две учительницы : Лада Николаевна и Елена Владимировна. Подслушивать нехорошо, но тут мимо пройти было нельзя.
-" Тот учитель физкультуры увольняется? Опять искать замену! "
-" Он даже заявление оставил, сегодня последний день, как его там...."
Дальше я уже не слушал, пройдя мимо них зашел в класс бросив краткое "Здрасте ".
Твердо решил, это мой единственный друг, помимо кошки... Но еще он мне нравится! Я привык никогда не скрывать от себя правду. Я жалок? Да. Плаксив? Да. Но это не мешает мне влюбиться. А тот, кого я полюбил практически за 2 дня общения, уже уходит. Так быстро. Так...
Неприятно на душе. Как в химии... Оставляет на дне осадок. Все таки любовь - чистая химия.
-"... И 23 параграф, пересказ, спасибо, До свидания! "
8Б снова чудил весь урок. Умудрились нафотографировать меня, на этот раз я сделал вид, что не заметил. О история! Это же очевидно, когда тебя фотографируют, ты это ощущаешь. Это нормально. И все таки, они навязчивы, узнав о моей любви к кошкам, я услышал пару фраз вроде " Ути какой киса! " Одна девочка, как она себя зовет "Леша", ну или "Умственно больная", умудрилась даже попросить сказать меня "Мяу"! Точно умственно больная. Я даже взбодрился.
Интересно, я могу сказать "Мяу"? Зайдя в мужской санузел я встал перед зеркалом и пару раз повторил "Мяу, мяу, мяу". После 14 раза, слава 20 минутной перемене я успел, зазвучал громкий смех. В дверях стояли мальчики и девочки, того же 8Б и снимали это все на камеру! Мне никогда не было так стыдно, я уже хотел побежать за ними, но они все быстро ретировались с места преступления. О нет! Зачем я вообще сюда полез! Котик... Блин! Теперь у моих учеников есть видео где учитель говорит "Мяу". Прекрасно.
Окончательно забыв о скором увольнении Семёна, я все свое время истратил на поиски 8Б класса, как назло, расписание сняли, их классную руководительницу я обхожу стороной. У кого узнать?!
Незаметно я прокрался туда, куда даже не думал заходить. В физкультурный зал. Ноги сами меня сюда привели. Хорошо что у меня сейчас нет уро... Звонок. Сейчас сюда придут! Куда же мне, эх черт как же странно вроде ничего не сделал, но нужно скрыться, ведь Семён то подумает, что я искал его! А признаваться в моих планах было толко вечером! А если при учебниках начать рассказывать эту странную историю, то все будут смеяться надо мной! Опять!
Мне конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как поймать любовь.
FanfictionУ него четкая цель. У него все по плану. Четко, ясно. Но один роковой день ломает все наперекосяк.