Мигом забежав в маленькую комнатушку, а в ней еще в одну, со спортивным инвентарем, я закрыл за собой дверь и старался не издать ни звука. Тут довольно темно. Мне пришлось включить фонарик на телефоне, чтобы не напороться ни на какой "предмет". Так, что тут у нас : мячи, обручи, ракетки, воланчики, скакалки. Дабы избежать грусти и усталости для мозга. Нужно повторить все памятные исторические даты!
... И последний, сороковой,
Долго я уже тут сижу? Эм, 17 минут. Вдруг я услышал шаги, приближающиеся к двери. В последний момент я успел задержать дыхание и выключить фонарик. Кто-то наливает воды из кулера, благодаря этому звуку, я снова вспомнил его глаза, властные, сильные. От этого окрыляющего чувства, от этих воспоминаний, я немного дернулся, задев кучу с баскетбольными мячами. На звук никто не пришел.
****
Ноги уже затекли стоять не шелохнувшись. Звонок, прошу скорее. Я уже засыпаю от вечной скуки и молчка.Я уже успел пересчитать все мячи, скакалки, сложить воланчики по размеру, связать все скакалки, аккуратно расставить все кегли, а звонка все нет и нет. А хотя, может я просто его не слышу? Из этого то чулана! Нужно уходить как можно скорее! Я открыл дверь, оттряхнул пиджак, поправил свой галстук. И направился к выходу. Нужно же мне выбираться отсюда. Главное никого из учащихся не встретить по пути.
*извиняюсь за короткую главу, просто хотелось чуть чуть интриги, даже если ее тут особо не наблюдается, кто нибудь, хотя бы напишите нормально или нет, стоит ли продолжать. Возможно в последующих главах интриги поднаберется. * (*ノ∀'*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как поймать любовь.
FanficУ него четкая цель. У него все по плану. Четко, ясно. Но один роковой день ломает все наперекосяк.