Я, неспешно, пребывая в полном спокойствии тела и духа, подхожу к раковине, беру мыло с полки и начинаю намыливать руки толстым слоем. Я забочусь о здоровье, как никак, дабы не подхватить инфекцию. Медленно смываю, массажными движениями проходясь по всей ладони. Меж пальцев, сверху, снизу, сбоку. Смывая с себя всю грязь.
Кого я обманываю. Не смою. В моей голове куча ненужных мыслей, из за которых я наручиваю сам себя. Я развернулся и хотел поставить сумку с тетрадями на стол, но...
*ХЦДЫЩ* Я нечаянно задел рукавом колбу с какой то жидкостью! Она с неимоверным грохотом упала и разбилась на мелкие осколки. Что же делать, возьми себя в руки, :"возьми швабру и убери осколки! " от стресса навалившегося за один день, сказал я сам себе.
Признаться честно, я боюсь выйти из этой уютной комнатушки, ведь там, за дверью, меня уже ждут смешки и едкие фразочки моих же учеников. На удивление тихо. В класс кто то вошел. Только бы не учительница!
" Даниэль!!! Е***ь ах ты, с**а"
Даниэль. Сейчас точно будет дикий ор.
Я, напрочь забыв о разбитой колбе, вышел из каморки. :"Иван, немедленно прекратите кричать! "
- " А вчера ночью вы просили кричать громче!!! "
Смех, снова, опять, заново.
Когда же урок кончится. Целых 30 минут! Нужно хотя бы начать новую тему. Для вида, для справки.
Я поспешно рассказывал этим необразованным созданиям, подверженным влиянию гормонов о древности, об изобретениях, о знаменитых людях. Но никто не слушает, никогда и не услышит.
На задних партах девочки кажется Маша и Аня, нет, Соня и Яна, нет Ира и Соня! Снова смеются надо мной, с невозмутимым видом, будто так и надо.
После того дичайшего случая, я уж и боюсь делать им замечания. Да и в глубине души понимаю, что это бесполезно.
Вот какой случай был :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как поймать любовь.
FanficУ него четкая цель. У него все по плану. Четко, ясно. Но один роковой день ломает все наперекосяк.