Простые мысли.

13 1 0
                                    

*Типо,  после этой главы будет 3 часть "Позвони". *
  

" Признаю,  несмотря на мою твердую натуру,  он симпатичен мне,  конечно не идеал. Брезгливый, изворотливый, красивый, милый, а его волосы!  Это просто что то...  Эм. О чем это я. Куда я шел. Вода ёптить, точно, бля уже спустился. Ну ладно тут попью. Стаканов нет что-ли? 
-"Че стаканов нет? "
ЫЫЫАГХ!  Он. В меня. Врезался. Такой косенький, но безмерно милый. Извиняется ещё. Дам ему пожалуй свою бутылку. Ишь ты. Точно брезгливый. Неженка,  каких поискать. Хочется его защитить прижать к себе. Бля видимо я сам задремал. Бутылка свалилась.
Ау!  Столкнулись. Нет,  нет,  нет,   только не кланяйся!  О боже!  Не вынесу. Хочу его. Ох,  я очень смущен,  хоть по мне и не видно.
Зачем я его за галстук схватил?!  Идиот,  отпусти. Не могу,  хочется смотреть на него!  Поцеловать,  прижать к себе, обнять, согреть. Он похож на котенка! 
   Сколько мыслей в моей недалекой голове! 
*щелчок камеры*
Черт!  Если бы не эта тетка я бы его поцеловал!  Спасибо тебе.  Он развернулся и ушел. Весь красный, как креветка. А я все стою и смотрю ему вслед.
    Надо бы зайти к нему и ну это познакомиться по нормальному. Там,  номерами обменяться. И все такое. После уроков,  завтра зайду.
                             *****
   Что за подозрительное шуршание в чулане?  Ладно,  после урока разберусь. Жду не дождусь выпроводить этих глупых школьников отсюда. Надоели чес-слово.
    Выкинув стаканчик,  я ушел из чулана. Время строить детей, но из головы не выходит этот Историк. Как его там Витя?  Саня?  Олег?  Петя?  Надо бы выучить если не школьную программу,  так хоть имя моего историка. Стоп. Кого-кого?  МОЕГО историка?!  Да я схожу с ума. Снова эти пожирающие мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как поймать любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя