Выбери свой путь.

25 3 0
                                    

  - " Перекличка! " Анвер Крылов,  на месте? Почему вы смеетесь?!  Я что то смешное сказал? Хорошо,  дальше, Диана Варчук! Борис Мирилашвилли...  Софья Траунбенберг...  Даниэлина Маркова... "
Все имена и фамилии в электронном дневнике перепутаны,  школьники еле сдерживают смех,  Иван Варчук дает пять Даниэлю...  Понятно,  это все глупый розыгрыш. Но как эти дети влезли в электронный дневник!? 
- "Иван,  Егоров!  Это ваших рук дело!?  "- спросил я.
Голос Даниэля напоминает голос 40 летнего алкоголика- курильщика. Противно ,  но через пару минут я слышу долгожданный ответ :
- " Простите, но я Даниэлина! "
Хохот,  гоготание,  ржач.
- " ХВАТИТ БЛ**Ь! " - от злости выкрикнул во все горло я.
   Класс умолк. Ни звука. Лишь проедающая слух тишина,  затмевающая сознание. Вот бы это продолжалось вечно.
Я немного ухмыльнулся от безысходности и желания исчезнуть здесь и сейчас. Нужно засмеяться!  И все подумают,  что это по плану! 
Не прокатило. От такого напряжения я кажется сейчас потеряю сознание. Я оперся руками о стоящий передо мной стол,  и из моего носа потекли струйки крови,  я поспешил к раковине в лаборантской,  чтобы избежать негодования и черезчур бурных эмоций со стороны учеников. Черт!  Черт!  Черт!  Крутится в моей голове. Я затыкаю ноздри салфетками,  сажусь на стул и закидываю голову назад.
   Это все давление и напряжение. Всё хорошо.

    Я просто не могу показаться перед классом теперь,  все будут издеваться надо мной!  Придумают новые клички,  оскорбления,  шутки,  мне хватило одного "Гуня",  чтобы выйти из себя. "Не могу,  я так больше не могу! "  Хватаю пачку чистых салфеток и  стремительно выбегаю из  кабинета,  мчусь к мужской уборной.
   Встав напротив зеркала,  вижу,  как из моих глаз катятся крупные,  соленые слезы отчаяния,  а из носа медленно вытекает кровь вперемешкус соплями,  из за плача. Докатился!  О нет,  кажется сюда кто то идет.

Как поймать любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя