*Конец флешбека*
******
Как сейчас помню, этот взгяд, прожигающий насквозь, своей внутренней силой. Серо-голубые глаза, смотрящие внутрь. По сравнению с моими добрыми, карими глазами, у него был взгляд победителя.
Зря я не сказал своё имя тогда.
Благодаря этим воспоминаниям, я невольно расплылся в улыбке.
Из динамиков зазвучала мелодия звонка, я чувствовал себя свободным, как никогда.
После уроков пойду найду этого учителя и немедленно, надлежащим образом поблагодарю за помощь.
*флешбек*- " Почему вы плакали? У вас кровь из носа течет! "
- " Ох, простите, не забивайте себе этим голову, я пойду простите. "
Я хотел поспешно удалиться, но сильная, мускулистая рука, схватившая меня за предплечье, заставила меня затормозить.
- "Что. У вас. Стряслось. " - повторил мужской грубый голос.
- " Ах, да, мне просто позвонили и сообщили, что... э... Моя собака... Г... Геркулес эм... Погибла сегодня."
- смысла говорить, что я рыдаю из за восьмиклассиков нет, только если еще одна душа будет считать меня жалким.
-"Да, потерять такого друга тяжело. У меня тоже была собака, Белёк, Беляш. Он был бродячий, я ухаживал за ним 3 года, но когда мой отец узнал, что я держу дома собаку, он пристрелил его. Я тогда тоже плакал. Вам повезло, ваша собака погибла естественно, она была счастлива, проживая свою жизнь. Не следует плакать, когда это во вред, поглядите, вы весь красный как помидор. " - проговорил этот молодой человек.
Знал бы он, от чего я на самом деле покраснел, сразу отвернулся и ушатал отсюда куда подальше.
Я прогулял момент, когда он вытирал кровь над моими губами, своим платочком, когда промакнул слезы.
-" Простите, д... Дистанция! " - через силу сказал я.
-" Бля, извините. " - сконфуженно пробормотал он.
За секунду он превратился из философа в гопника и махнув мне рукой удалился в кабинку туалета. Я поспешил покинуть помещение, так и не узнав его имени....
Ой, Ёй.
*конец флешбека*
Только, как его найти если я даже имени его не знаю?! И какой предмет он ведет...?
Все Бэшки разошлись, но на моем столе, нетронутым остался лежать телефон Яны, который я не поленился отобрать. Он был разблокирован. Я подумал, они обсуждают учителей в своих классных группах, и вскоре уже активно листал ленту сообщений и фотографий. Остановился я на фото, на котором тот самый учитель приседал. Черные, как смоль волосы, небольние бакенбарды, стоит заметить что он точно не русский. Просторный зал. Все в форме. Физкультура. Точно, как я не додумался сразу! Свисток на шее, спортивные штаны, кроссовки. Вот дурачок! Еще несколько секунд я невольно любовался этой фотографией, которую скинул в группу некий Алексей, хм, кажется у них в классе нет таких...
Из размышлений меня вывели разговоры и смех приближающиеся к двери, девочки пришли за телефоном, в дикой спешке удаляя улики, вкладки, я в последний момент откинул от себя телефон на край стола, на его законное место. Схватил первую попавшуюся тетрадь и начал быстро перелистывать страницы, поправляя спадающие, прямоугольной формы очки. Успел. Пронесло.
Девочки забрали телефон и весело смеясь над новоиспеченным "каламбуром" ушли.
Скоро последний урок. Я нашёл себе цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как поймать любовь.
FanficУ него четкая цель. У него все по плану. Четко, ясно. Но один роковой день ломает все наперекосяк.