Глава 3

4 0 0
                                    


Проснулась я от посапывания Влада. Подняв голову я увидела как он крепко спал. Я решила пойти в свою комнату и посмотреть как обстоят дела. Зайдя в комнату я увидела всё тоже открытое окно. Закрыв окно я осмотрелась и увидела клочок чёрной шерсти. Разобрать было сложно кому предналежит шерсть. На ощупь она была мягкая. Положив клок в шкатулку я пошла на кухню и решила приготовить омлет на завтрак. Влад всё так же сидя спал. Зайдя на кухню я решила приступить к готовке. Когда всё было готово и я раскладовала омлет по тарелкам на кухню зашёл Влад.

-Доброе утро-сказал он протирая глаза и подходя к столу.

-Доброе, садись завтракать, щас дам кофе.- Сказала я ставя чайник греться

-С удовольствием- улыбнулся он.

Я приготовила кофе и поставила чашки на стол и решила тоже поесть.

-Спасибо, всё было вкусно- поблагодарил он меня.

-Не за что- ответила ему я

-Может погуляем сегодня?- спросил он

-Извини я не могу, сегодня ко мне приезжают родители мне надо подготовиться.-Вспомнив про родителей с грустью ответила я.

-Нечего страшного, я не обижусь. Может тебе помочь?

-Нет спасибо, я справлюсь.

-Ну ладно, до завтра.

-До завтра- я обняла его и решила приступить к готовке обеда.

На всё у меня ушло 3 часа. За это время я успела приготовить курицу, салат и запеченную кортошку. Уставшая я села на стул, посмотрела на время и решила прибрать себя в порядок потому что осталось пол часа. Я одела бежевое платье и решила сделать лёгкий макияж дабы выглядеть по женски. Снизу зазвенел звонок. Я спустилась и открыла дверь.

-Мама! Папа! Привет!- обняла я их.

-Какая ты красивая, Привет дочурка- Обнял меня папа и поцеловал в лоб.

-Доченька! Дорогая как ты?- накинулась с поцелуями на меня мама.

-У меня всё отлично, а почему вы так неожиданно решили сделать визит ко мне?

-А ты разве не рада?- спросил папа с усмешкой

-Рада конечно, но..- мне не дала договорить мама

-Доченька помнишь, я тебе говорила, про сюрприз?- осторожно спросила мама

-Конечно!

-Ну вот, мы решили подарить его тебе сегодня- Досказал мысль папа.

-А к чему такая спешка?- в недоумении спросила я.

-Ася, давай сядем за стол и мы тебе всё расскажем- Сказала мама

-Хорошо- ответила я и помогла им повесить вещи.

Мы прошли на кухни и сели за стол.

-Так вот, нам с папой надо уехать в командировку в Лондон, на три месяца.- с некой грустью сказала мама.

-Что?! Почему так далеко?! Почему так долго?!- хоть я и жила отдельно от родителей мне всё равно было грустно если они куда то уезжают.

-Не волнуйся! Мы будем тебе звонить! Прикупим сувениров.- утешил меня папа.

-Ну ладно- ответила я

-Так а теперь сюрприз- радостно ответила мама- Дорогой принеси коробку.

Папа ушёл за моим сюрпризом, яа я решила расспросить мама о нём.

-Мам а он большой?- спросила я с радостью

-Нуу, он будет большим.

-Это как?

-Посмотри сама- Ответил папа с большой коробкой в руках.

Он поставил коробку на пол, в ней что то шевелилось и чихнуло.

Что там такое?!Я решила не медлить и открыть коробку .

Разноглазые душиWhere stories live. Discover now