Глава 2

204 3 0
                                    

Утро было просто прекрасным как и моя квартира,на часах было только 7:30,а собеседование у меня на 9:00,значит успеваю,а то моё пожизненное кредо было именно:"Если я не проспала,то это означает,что пойдет снег".И вообще пофиг на то,что сейчас лето.Я неспеша умылась,но когда я увидела,что мои "неспеша" продлились час и на часах было уже 8:30,я вообще забыла о гравитации.Для меня до сих пор было загадкой,как я собралась за 5 минут.Я была одета в черные вансы,черное платье-футболку выше колен с номером 97 и черную джинсовку,у меня была довольно таки стройная фигура,но я много работала,что бы достичь такого результата...Сейчас я была успешным человеком,без комплексов.Волосы я просто распустила,от природы они было идеально прямые,а так как у меня были большие и выразительные глаза и пухленькие щечьки,кроме помады,Я ничего из косметики не использовала,потому что мне нравилась моя природная красота.

Выйдя из дома я захватила свой небольшой черный рюкзак,на вид я была,как сложный подросток,ведь мне 20 лет, а мой рост составлял всего то 163 см,да ещё и черты лица детские.

Дойдя к зданию BigHit,я без проблем вошла в нутырь,ведь у меня был пропуск.Когда я входила в лифт, то дверь неожиданно остановил парень в маске,он извенился и зашел в лифт.В след ему кто то начал кричать:

-Твою ж...Тэхет!Только попадись мне,я ж тебя прикончу!-кто то яро кричал ему в след.

Я стою, как вкопанная и смотрю на него,возле меня стоит Тэхен,твою мать...Так,Катя,главное дыши и не выгляди как конченная фанатка или минимум,не как дура.Когда он увидел,что я стою как вкопанная,да еще и в прострации то начал мельтешить своей рукой перед глазами,я быстро опомнилась и глядя на него улыбнулась,а он мне в ответ.

-Девочка,а ты потерялась?-спросил он смотря на меня,все же прервав тишину.

-Нет!-кратко ответила я,что показалось немного дерзко.

-Тогда ты к кому?-все же не унимался он.

-К директору!-опять кратко ответила Я,хотя в душе бушевало куча эмоций.

Он тут же изменился в лице и стал серьезней.Хотя его можно понять ведь на вид мне было максимум лет 15,и эта малолетка направляется к директору,да еще и с пропуском.

Как только лифт остановился я вышла на нужном мне этаже,а Тэхен поехал дальше.

Зайдя в кабинет я увидела среднего возраста мужчину,что сначала не понял кто я и что здесь делаю,но тут же изменился в лице когда понял кто Я.Он поднялся с места и произнес:

-Поздравляю,ты новый мененжер BTS!-вскрикнул он,а я стояла как вкопанная.

-Надеюсь мы сработаемся!-мило улыбнулась я и поклонилась.

Все произошла так быстро что я опомниться не успела как уже стояла в тренировочном зале группы а возле меня их старый мененжер,который уволился из-за семейный обстоятельств.

-Прошу минутку внимания!-начал он.

-Да что опять?-начал Чимин,но как только увидел меня замолчал,все парни уставились на мененжера,а меня не заметили .

-Это ваш новый мененжер!-показал он на меня рукой,а у парней чуть глаза из орбит не выпали.

-Всем привет!-нежно улыбнулась я и поклонилась.

-Сколько ей лет?-спросили Чонгук и Тэхен одновременно,а парни начали согласно кивать головами и вопросительно смотреть на меня.

-Мне 20!-сказала Я и у них глаза действительно начали выпадать.

-Дэбаак...-Выговорили все хором.

-Надеюсь мы подружимся!-Сказал Тэхен и протянул мне руку.

-Я тоже!-пожала Я ему руку и улыбнулась.

А парни так и стояли в прострации что то обдумывая.

Мне один билет к BTS!Место, где живут истории. Откройте их для себя