Глава 4

178 4 1
                                    

В машине

-Ну и кто же Ты,Шоколадка?-сузив глаза перевел свой взгляд от дороги Дэвид.

-Я мененжер BTS.-спокойным тоном ответила я.

-Воу,ну что ж...Значит мы коллеги!-радостно вскрикнул парень,вызвав тем самым у меня недоумение.

-Что ты имеешь в виду?-недоуменно глядя на него я все же спросила.

-Ну я работаю хореографом,вот у меня было что то типо трехдневного отпуска после того как я вернулся от родственников!Я ставил им большую часть хореографии...Раньше...-на одном дыхании сказал он.

-Значит мы часто будем видеться?-вскочила я и ударилась головой об машину,чем вызвала переполох у Дэвида.

-Господи!Окуратней!-обеспокоенно посмотрел на меня, он сдвинув брови, глядя на то как я держусь за ушибленную макушку,ноя от боли.

Остальную часть дороги мы поехали в тишине.Остановив машину он вышел на улицу,а я в окно увидела парк.Он был просто шикарен.И вот Дэвид открывает дверь и подает мне руку.Мне аж неловко стало от такого проявления внимания.Ведь в моей стране если парень тебя в дверь просто пропустил или же не заржал когда упала,это уже считается воспитаностью.Немного покраснев, я все же робко подала ему руку.Но тут мою руку кто то перехватил.И тут у меня глаза выпали.Это пипец!Мою руку хватонул Тэхен,а за ним стояли парни которые смотрели на меня и недовольно хмурились.

-Давно не виделись,парни!-радостно воскликнул Дэвид,но с опоской посмотрел на них.

-Ага,давно!-немного раздраженно сказал Тэхен.

-Вы что тут делаете?-приподняла одну бровь и сложа руки на груди спросила Я.

-Ну ты же не против что мы с вами отдохнем?-состроил щенячьи глазки Чимин.

-Эх...Ну и как тут отказать?-тяжело вздохнув ответила я Чимину,что в миг повеселел,но меня насторожило поведение Тэхена,он какой то не такой как обычно,тихий и серьезный.

-Не доверяй ему!-шепнул на ухо мне Джин глядя на Дэвида,что не могло не насторожить.

Мы пошли все дружненькой компанией к небольшой кафешке,рябом со мной сел Дэвид,а с другой стороны Чонгук,который тоже странно смотрел на Дэвида.Блин...Что Дэвид им такого сделал раз они так на него реагируют,да и плюс ко всему он же их хореограф,так что за отношение?И решив все разузнать пользуясь тем что Дэвид отошол ответить на звонок телефона,я шепнула на ухо Чонгуку:

-Что вы все так грубо относитесь к Девиду?

-Потому что,он не тот кем ты его считаешь!Да и еще...-Не успел он договорить как Дэвид вернулся и хитро улыбнулся глядя на меня и Чона.

-Меня обсуждаете?-сузив глаза как то по ребячески спросил он.

-Нет!-вскрикнула я и встала с места,чем привлекла внимание всех присутствующих людей в кафе.И тут мои глаза нервно забегали по сторонам.

-Пошли со мной!-схватил Дэвид меня за руку и все так же ребячески улыбнулся.

-Нет!-вырвав руку вскрикнула Я,что остальные парни тоже встали косо посмотрев на Дэвида.

-Без проблем!-поднял руки он,словно сдавшиеся преступник.

Мы прогуляли так 2 часа,при этом не обранив больше и слова по этому поводу.

В квартире у Кати

-И что это было?-не успела пожаловаться Я,как вдруг зазвонила дверь.На пороге стоял Дэвид с хитрым выражением лица.

-Что случилось?-выпучив глаза спросила Я.

-Помоги мне!-не успела ничего сказать я как вдруг он резко меня обнял;от него разило алкоголем,что очень испугало.

-Эй!-оттолкнула его Я,но узрев на его лице хитрую ухмылку тут же поняла что имел в виду Чонгук.

-На этот раз все точно пойдет по плану!-прошептав на ухо мне он.

Я вздрогнула ощущая его обжигающее дыхание на моей шее.Он собирался уже поднять толстовку,но ощутив его холодные пальцы у себя на талии,Я вскрикнула.

-Нет!-резко оттолкнула его Я и убежала в комнату закрыв за собой дверь на ключ.Ну уж нет!Я не собираюсь реветь скрутившись калачиком!Я позвоню Тэхену!Точно!Он то поможет!Или Джину?К черту!Кто первый под руку попадется того и наберу,я не в той ситуации что бы выбирать!

И тут я уже собралась нажимать на первый попавшиеся номер как услышала звук того ,что что-то упало.Нервно открыв дверь дрожащими руками я решила все же посмотреть что случилось,но вдруг одним рывком дверь открывает Тэхен.Я не знаю что на меня нашло в тот момент но я кинулась обнимать его и плакать словно маленький ребенок,я очень испугалась.Он обнял в ответ успокаивая меня,что все хорошо,что он рядом.За ним я увидела парней и лежащего на полу Дэвида.

-Я так и знал!-зло смотрел на него Чонгук,одной ногой стоя на спине лежащего парня.

-Ничего,я лично разберусь с ним после того как очухается!-сквозь зубы злостно прошипел Тэхен прижимая меня к себе еще ближе,что заставило моё сердце биться ещё чаще.

Мне один билет к BTS!Место, где живут истории. Откройте их для себя