Глава 13

108 2 0
                                    

Pov.Катя

Когда мы прокатились на горках,то я почувствовала такую свободу.Как не странно,заряд адреналина,для меня лучшее лекарство от стресса.Но похоже Тэхён это не оценил.Я сижу на ближайшей скамейке и смотрю на эту дохлятину...Чувствую себя виноватой,я ведь его сюда потащила,а он не смог отказать.

- Ты живой?-окинула я его сожалеющим взглядом и положила руку ему на плечо.

-Вполне...-сказал он,при этом замявшись.Было прекрасно видно как ему плохо.

-Может воды?- сказала я и вытащила со своего рюкзака бутылку с водой,он взял и сделал пару глотков.

-Хах...Чего я ещё о тебе не знаю?-издал первый смешок Тэхён,тем самым показав что он уже в норме.

-Ээээ...-задумалась я.-Мотоциклы?

-Мотоциклы?-переспросил он, в надежде, что ему послышались.

-Именно!-кивнула я головой.

-Я с тобой туда не пойду!-отодвинулся он.

-Да я забросила это...-запнулась я,при этом сглотнув ком в горле.-После одного случая,я больше не катаюсь.

-Оу...-он понял,что это больная тема и не затрагивал её больше и предложил пойти домой.

Он проводил меня до дома и напоследок поцеловал,мол на прощание.Да я и не была против,иногда мне не хватает его тепла...Я же гордая,по этому и молчу.

-Кать!-серёзно произнёс Тэхён,а я аж вздрогнула.

-Да?-подняла я на него свой заинтересованый взгляд.

-Скажи честно!Какие у нас отношения?-проговоил он всё на одном дыхании,а моё сердце вздрогнуло...

-Ну...-закусила я одну губу задумавшись,а он взглотнул.-Мы типо встречаемся?

-Типо?-удивился он.

-Но ты ведь мне не предлагал быть твоей девушкой,по этому "типо"!- сказала я так,словно приписала приговор.

-Тогда...Будешь моей девушкой?-осторожно спросил Тэхён.

-Дааааа!-закричала на радостях я,словно маленький ребёнок и бросилась ему на шею,а он в ответ обвил мою талию своими руками.Тем самым затягивая меня в очень родные и тёплые объятия.

Pov.Тэхён

Когда я вернулся в общагу,то хёны уже спали.Они наверняка уснули, как только зашли в свои комнаты,ведь денёк был не из лёгких.Но меня угнетает то,что моя девушка смелее меня.

Эх...Мне так нравиться как это звучит "Моя девушка"...Моя,только моя...

*Запиликал телефон*

О сообщение от Кати,что бы это могло быть?Может это пожелание спокойной ночи?У меня улыбка до ушей от таких,греющих душу,мыслей.Нужно посмотреть что там...

-Я уезжаю...

Дальше я не читал,а серце предательски зжалось...Я то думал что всё только начало налаживаться...Но видно не судьба!

Мне один билет к BTS!Место, где живут истории. Откройте их для себя