Pov.Катя
Чёрт!Меня Тэхён в могилу сведёт!Вот какого он дальше не читает и не отвечает на мои сообщения?Он ведь скорее всего не так всё понял...Даже не скорее всего,а так и есть!Я забыла ему сказать,что у моего папы День рождение и я до последнего не знала лететь или нет,но решила всё таки слетать.Блин...А я ведь с ним полететь хотела и с парнями.У них будет 3 дня выходных и я хотела их с собой взять...Они ведь хотели побывать у меня на родине.
Эх...Позвоню тогда Чонгуку...А то Тэхён небось уже депрессию подхватил и не ответит.
*Гудок*
-Ало?-сонным голосом.
-Чонгук это Я!Прости,что разбудила, но мне нужна твоя помощь!
-Да?Чем могу помочь?
-Скажи Тэхёну, что бы он паковал чемоданы и вы тоже!
-Чт...Зачем?
-Вы летите со мной в мою родную страну на выходные.
-Но Джун и Хосок не смогут...Они к родителям уезжают.
- Тогда будешь Ты,Тэхён,Чимин,Джин и Шуга?
-Получается так...
- Не важно!Ну поехали хоть вы...Мне одной скучно...А Тэхён без вас там не выживет...Вы ведь не то что украинский,даже русский не знаете.
-Эх...Хорошо...Я пошёл вытаскивать Тэхёна из депрессии.
-Спасибо тебе!
-Да не за что!
-Самолёт завтра в 8 утра...Я буду ждать вас в аэропорту.
-Ок.
Pov.Тэхён
У меня настроение напиться...Отлично!Мы провстречались ровно час,какая ирония.
В холодильнике есть соджу.Прекрасно!
Я пьяный в стельку и ко мне,вроде, как,Гук спускается...У меня в глазах всё плывёт,ничего не видно.
- Ты что серёзно напился?-возмутился он.Всё таки это Чонгук...
-Да...Понимаешь...Мы провстречались всего час,а она меня уже кинула и куда-то уезжает!-начал я изливать ему душу,а он выхватил у меня бутылку и стакан.
- Ты идиот!Ты хоть прочёл, что она дальше написала?-уже злится Чонгук.
-А смысл?-пожал я плечами.
-А в том,что она летит на 3 дня к родителям и нас всех берёт с собой!-уже спокойно говорил Чонгук.
- Что?-растерялся Тэхён.
- То!Иди спать!Как ты будешь завтра лететь если от тебя разит алкоголем?!-прочитал мне мораль Чонгук.
-Хорошо...-я послушно встал и пошёл в спальню,он прав.
Следующий день в аэропорту(Pov.Катя)
До вылета осталось пол часа,а парней нет.
А,нет, я ошиблась...Они уже идут...Вон в далике...В масках и кепках...Почему-то мне так смешно...У них уровень маскировки 100 Level.
-Привет,прости,что опоздали.-сказал Чонгук и косо посмотрел на бледного ,как смерть,Тэхёна...
-Простите...-он опустил голову и извинился,словно провинившиеся ребёнок.Я подошла и взяла его за руку,а он ещё крепче зжал мою руку,сцепив наши руки в замок.
Чонгук был прав,были все кроме Намджуна и Хосока.
-Ну что ж...Вылетаем!-сказала я уже внутри самолёта, удобно умостившись на плече Тэхёна...Лететь долго,а поспать мне не помешало бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне один билет к BTS!
FanficЯ очень люблю путешествовать,но кто же знал,что эта путевка так изменит мою жизнь?! Серьёзно, я когда-нибудь точно отредактирую эту дичь...