Глава 15

112 3 0
                                    

Pov.Катя

Когда мы прилетели,то направились все ко мне домой. Я давно не жила в родительском доме, а имела свой собственный большой и уютный. Мы часто здесь зависали с друзьями, а особенно когда у парней выходили новые песни или камбэки, то праздновали мы это со своей "святой четверкой" тоже тут. Комнат было не много,а основную часть дома занимала огромная гостиная с камином. 

-Так!Парни выбирайте себе комнату!-вскрикнула я и парни сорвались с места выбирать себе комнату,но не все...Тэхен стоял.-Ты не будешь выбирать себе комнату?

-Зачем?Я буду спать с тобой!-хитро улыбнулся он,а моя челюсть поцеловалась с полом.

-Чт...Нееееет!-протянула я и начала мельтешить руками,в голове пронеслись куча ненужный мыслей.

-Эй!Ты за кого меня принимаешь?Мы просто спать будем!-возмутился он и добавил.-Ты как ни как моя девушка!Что в этом такого?

-Угу.-кивнула я в ответ,просто я не знала что сказать.

-Кстате...Когда нам к твоим родителям идти?-перевел он свой взгляд на меня.

-Вечером!А сейчас ко мне придут подруги!-хитро улыбнулась я и сложила руки на груди.

-Мне одному кажется что здесь подвох?-прищурился он и посмотрел мне прямо в глаза.

-Тебе не кажется!-хитро улыбнулась я и чмокнула его прямо в нос,хотела в губы,но из-за роста  промазала.

В этот момент двери моего дома открываются,а на пороге стояли 3 моих подруженции,с таким же хищным взглядом как и у меня.Увидев меня и Тэхена,они сначала не поняли,что произошло.Они думали,что я приехала одна,да и во время жизни в Корее я с ними не могла связаться,по этому даже то,что я приехала они узнали от моих родителей.И то...Даже родители не знают,что вернулась я не одна.Узрев меня и Тэхена,первая из ступора вышла Камила, но она не орала,она просто подошла к Тэхену и схватила за руку,а затем произнесла.

-Живой...Кааааать!Ты как его сюда привела,да еще и не вырубленого,а живого?!-она говорила на русском,по этому Тэхен ничего не понял,а просто смотрел на нее,мол кто ты,и почему ты меня трогаешь.

-Девочки,пойдем на улицу,я вам все объясню!-схватила я троих за плечи и вышла на улицу.

-Это то о чем я думаю?-сложила на груди руки Вика и приподняла одну бровь,типо ждет объяснений.

-Да!Говори!Что произошло во время твоего прибывание в Корее!-начала меня допрашивать уже Лиза.

-Эх...-потерла я переносицу...Я не знала как это все быстро объяснить,по этому решила сделать по другому.-Так девочки,только не заказываем гробы и не бронируем место на кладбище,я сейчас!

Я зашла в дом и позвала всех парней и начала давать указания.

-Так!Ты...-ткнула я пальцем на Чонгука,Джина и Шугу.-Идете со мной,без лишних вопрос и очень сильно не удивляйтесь!

Мы вышли к девочкам.

-Они в вашем распоряжении!-сказала я на русском и толкнула их на девочек.

-Не спугните их!-подмигнула я девочкам и повернулась к парням.-А вы...Просто проведите с ними время,я уверена вам есть о чем поговорить с ними!-я мило улыбнулась и закрыла двери дома.

Pov.Тэхен

Катя вытолкала парней,а Чимина отправила в магазин.Я так хочу побывать с ней наедине.Нет!Не для этого...А просто поговорить,обнять,побыть с ней рядом.

-Кать...-я подошел и обнял ее сзади,пока она нарезала фрукты.

-Да?-спросила она не оборачиваясь ко мне и не обращая внимания,что меня немного разозлило.

Я подхватил ее на руки и посадил на стол,затем начал целовать,требовательно,так что бы она не забывала обо мне ни на секунду,хочу что бы сходила сума от мыслей обо мне. На поцелуй она отвечала,мы целовались долго,до тех пор пока в комнату не вошел Чимин с продуктами.

-Вы не поверите,как сложно объяснять жестами этой продавщице,она...-он зашел и увидел нас.Черт!Не мог прийти на 5 минут позже?Но он понял намек и ушел,а Катя меня пихнула в грудь.

-Блин!Тэхен, он все увидел,чувствую себя неловко!Словно родители застукали!-начала немного ныть она.

-Да ладно...Он ведь ушел.-подошел и взял ее обратно за талию,но она отпихнула меня с двойной силой,что я аж пошатнулся.

Меня такой расклад событий не устраивает.Я подошел к ней еще раз и поцеловал,при этом крепко держа за талию,что бы она меня не оттолкнула.По началу она сопротивлялась,но затем просто опустила руки и перестала это делать,а наоборот завлекая нас в еще более страстный поцелуй.

-Как же я тебя люблю!-выговорил  я,при этом тяжело дыша.

-Я тоже...-ответила она мне и обняла.

Вечером в доме родителей (Pov.Катя)

В гости к родителям я пришла только с Тэхеном, как ни как мой парень,но мой приход с корейцем,мягко говоря,ошарашил родителей...

Мне один билет к BTS!Место, где живут истории. Откройте их для себя