Глава 12

119 2 0
                                    

Pov.Чонгук

Когда я увидел засос на шее Кати,то сразу понял что к чему. Другие могут подумать,что она мне нравиться или я тайно влюблен в нее и скрываю это от Тэхена . Почему- то я полюбил ее как сестру, хоть она и моя одногодка ,но не смотря на ее характер, она в душе еще ребенок. Да и все хены к ней относятся не как к мененжеру, а как к младшей сестре.Кроме Тэхена... А я как брат, просто не могу смотреть как он порочит это невинное создание.

-Ты что наделал?-ухватился я за воротник рубашки Тэхена,а он в недоумении посмотрел на меня.

-Стой! Это не то что ты подумал!- Катя подбежала ко мне и схватила за руку, но я был так зол что отпихнул ее, а она упала на пол и ушиблась о ножку дивана.

-Ты что творишь?-отпихнул меня уже злой Тэхен и подбежал к ней.

-Чонгук...-ноя от боли произнесла Катя.-Мы ничего не делали, а это было по случайности и по моей глупости.

-Что?- растерялся я, при этом я не за что набросился на Тэхена, да еще и она пострадала из-за меня.

-Прости...Меня...-опустив голову тихо произнес я.Но я знал!Она услышит и я не ошибся.Она услышала и улыбнулась, а у меня аж камень с души упал.

Джин и Тэхен отвели ее к нашему врачу, а остальные недовольно смотрели на меня,хотя их можно понять, я поступил слишком опрометчиво, толком не разобравшись в ситуации. А Чимин вообще дал мне подзатыльник, мол заслужил, да я и не спорю, он прав.

В кабинете врача (Pov.Катя)

Меня ввели в заблуждение действия Чонгука, все они ведут себя со мной как с какой-то школьницей.Даже если бы я и переспала с Тэхеном, то они не могут мне запрещать. Они все меня слишком опекают, даже иногда Тэхен. А наша мамочка Джин...Боже, как только врач сказал, что у меня сильный ушиб ,то он уже собирался идти за валерьянкой.

Уезжая,я думала, что хоть тут наслажусь свободой и взрослой жизнью, но нет, даже тут у меня появилась опекающая меня семейка.Хотя...У меня даже дома,на родине, свободы было больше.

Тэхен на удивление тихий, он смотрит на меня,и со стороны показалось бы, что он совсем безразличен,но я видела в его глазах сожаление .Он сказал, что за засос отдуваться буду я сама, но получилось как-то наоборот.

-Можете идти,но не перенапрягайте руку!-сказал врач,заканчивая перематывать мне руку.

-Спасибо.-поклонилась я и вышла вместе с Джином и Тэхеном с кабинета и направились в зал.

Всю дорогу мы шли молча, но зайдя в зал, тишины и неловкости как и не было.Ко мне подбежал взволнованный Чонгук и Чимин, а остальные молча наблюдали, но по их взгляду я видела, что они тоже беспокоятся.

-Ты как?- спросил Чонгук и взял мою руку и начал ее осматривать.

-Все в порядке...Но ребята...-все тут же перевели на меня взгляд.-Когда вы прекратите относиться ко мне как к школьнице?Мне это надоело...

-Но ты такая мелкая...Что по другому вести себя с тобой просто не возможно...-начал сюсюкаться со мной Чимин, тем самым словив недовольный взгляд Тэхена и Джина.Они знали, что я ненавижу такое отношение.

-Стой...-положил свою руку ему на плечу Чонгук, узрев мой недовольный вид. Чимин это заметил и притих.

-Эх...-я тяжело выдохнула.-Ребята,прошу,услышьте меня!

Дальше все прошло без происшествий и эту тему больше никто не затрагивал.

Вечер(Pov.Тэхен)

Когда репетиция закончилась,я предложил Кате пойти прогуляться,но она словно маленький ребенок надула губы и начала капризничать. Она хотела в парк аттракционов, а я нет.Но глядя на это милое создание,я не смог отказать.

По началу я думал, что Кате подойдут обычные аттракционы, думал что ей будет страшно,но...Когда она повела меня к самым опасным горкам, где люди иногда даже калечились, и сказала что хочет прокатиться на них,да еще и с улыбкой, то я понял одно...Страшно тут только мне...

Мне один билет к BTS!Место, где живут истории. Откройте их для себя