Глава 26

127 3 3
                                    

Pov.Катя

После обнимашек и прочих разговоров я ушла к директору.Я знаю,что за это время у парней появился уже другой мененджер.Но директор переживал тоже,я буду строить другую карьеру!Когда я еще работала мененджером,то мне предлагали работу модели,вот и чем не вариант?

Когда я дошла до двери,то постучала, а затем вошла,хоть у них так и не положено,но мне можно,я ведь иностранка.

-Здравствуйте!-сказала я громко и поклонилась,а он удивленно поднял голову от бумаг и не поверил своим глазам.

-Катя?Ты жива?Это правда ты?-он встал со стула и обнял,словно родную дочь.

-Да!Это я!-уже не сдержала я слез.

Я рассказала ему всю историю,а он внимательно слушал каждое слово,а потом сказал,что судьба ко мне снисходительна.Я его поддерживаю,ведь мне часто везет,а на его слова я просто улыбнулась.

Спустя три месяца(Pov.Катя)

Я пошла в то агенство и все очень удивились моему "воскрешению" ,я стала востребованной моделью,хотя даже тут мой рост был меньше нормы,но я все равно добилась многого.Меня стали звать "Миниатюрная принцесса",хотя я бы так не сказала,но пусть называют.После моего дебюта,как модели все узнали,что я жива.В тот момент пока все были под шоком, мы с Тэхеном объявили об отношениях.Все знали как он страдал, когда все думали,что я погибла,по этому из-за этого,скандала не было,а Тэхен вновь дарил всем свою лучезарную улыбку.

Что на счёт Дэвида?То он стал другом семьи и часто приходит к нам в гости,хотя Тэхён всё равно иногда ревнует его ко мне.

Еще через месяц мы с Тэхеном объявили о свадьбе,на ней были все!Приехали даже мои родственники.Пускай у нас обоих и был плотный график,но каждый момент проведенный вместе мы ценили и пытались растянуть его как можно дольше.

В наше время я уже освобождена от работы,ведь с животом,где находится наш трехмесячный ребенок не очень то удобно.Но и тут мне нашли работу,я снималась в одиннадцати съемках в одежде для беременных.Тэхен,после того как узнал,о том что у нас будет пополнение,купил дом,он сказал,что мне будет проще так передвигаться по дому,а не по ступеньках,что бы дойти до квартиры.Он стал чаще бывать дома,ведь его можно понять,у него жена дома в положении,по этому его иногда отпускали с работы.

Сейчас я сижу укутанная в одеяло возле камина и смотрю телевизор,а он рядом и обнимает меня.

-Не холодно вам?-обеспокоенно посмотрел на меня Тэхен и положил руку на живот.

-Эй!Мне жарко,я скоро росплавлюсь!-начала я ныть.

-Эх...И что мне с тобой делать?-тяжело вздохнул Тэ.-Ну ты,как ребенок!Тебе нужно следить за здоровьем!

-Да я знаю!Но это не значит,что меня нужно так опекать!-надула я губки,мол обиделась.

-Эх...Как же я тебя люблю!-он чмокнул меня в губки,а я расплылась в довольной улыбке,люблю когда он так делает.

-Я тоже!-улыбнулась я ему,а он вновь положил свою руку мне на немного округлившиеся живот и мы продолжили смотреть телевизор.

-Конец-


🎉 Вы закончили чтение Мне один билет к BTS! 🎉
Мне один билет к BTS!Место, где живут истории. Откройте их для себя