Pov.Тэхён
-Тэхён...-сказала она,а у меня сердце придательски защимило.
-Да?- не подал я виду и мило улыбнулся.
-Я люблю тебя!- она это сказала так нежно,а тревога,что была минуту назад прошла.
-Я тоже!-обнял её ещё крепче.
В следующий момент она впивается в мои губы и запрыгивает на меня,обвив талию ногами,а я держу и целую её.Мы дошли до её комнаты и я повис над ней.Сначала я терзал её губы,а затем перешёл к шее.Но...Тут в комнату заходит Чонгук.
-Эй!Ребят,у нас через час само...лёт-он увидел нас и вмиг закрыл двери.
-Ну всё!Я пошла собираться!- сказала Катя и ушла.
- Ты серёзно?-возмутился я.
-Да!- сказала она и захлопнула дверь.
Pov.Катя
Боже...Я вправду на это решилась?Ладно...Не суть...Может я Чонгуку за это ещё и спасибо,когда нибудь скажу.
Я собралась и вышла из комнаты,а парни уже стояли и ждали меня.
В аэропорту нас пришёл провожать весь состав,как тогда,когда я улетала впервые.
-У меня дежавю!-вскрикнула я и обняла родителей.
-У меня тоже,только тогда, не было BTS!-посмеялись мои подруги.
-И то правда!-я улыбнулась и ушла к Тэхёну.
Мы сели в самолёт и я уснула ещё до вылета,на плече Тэхёна.
Сеул (Pov.Тэхён)
Мы приземлились и я принялся будить Катю.Она проснулась и недовольно сморщила носик.Это было так мило,что я не удержался и поцеловал её,от чего она перестала морщиться и улыбнулась,а я в ответ.
Мы заранее договорились о том,что мы выйдем через чёрный ход аэропорта и этот план катастрофически провалился.
Фанаты окружили нас...Но не смотря на всё это,Катю они не трогали.Она шла с гордо поднятой головой,буд-то здесь нет никого.Но они были спокойны даже не из-за того,что знали,что она наш мененджер,а из-за того,что у неё пуленепробеваемая аура...Эта аура даже и в меня, иногда вселяет ужас...Но я всё равно люблю её.
Pov.Катя
Домой я поехала с Тэхёном.Мы разобрали вещи и покушали, потом решили посмотреть фильм...Фантастика?Ужасы?Комедия?Мелодрамы?Нееееет...
Мультики!А точнее говоря- аниме.Смотрели мы первый сезон "Атаки Титанов",и мне стало в какой-то степени скучно и я встала, оставив его и пошла заваривать себе чай.
Когда я повернулась к двери и подняла голову,то увидела Тэхёна.
-Господи!Я испугалась!- сказала я, ухватившись за сердце.
-Моя малышка...-подошёл он ко мне вплотную и шепнул на ухо.
-Чт...Что?-отдернулась я,его бас шепотом звучит невероятно и у меня по коже пробежались мурашки.
-Пойдём!- он взял меня за руку и повёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне один билет к BTS!
FanfictionЯ очень люблю путешествовать,но кто же знал,что эта путевка так изменит мою жизнь?! Серьёзно, я когда-нибудь точно отредактирую эту дичь...