На тренировочной площадке
- Когда они уже приедут ?Эм!?Не повторяй за мной!ХВАТИТ!!
Тем временем в автобусе 2А класса.
- Интересно , кто они ? Они ровесники ? А может у них супер сильные причуды ? Или ....
- Мидория , заколебал всю дорогу трендеть о них . Приедем и всё узнаешь - сказал Каминари скрещивая руки
- А!? П-прости Каминари .
- Каминари , может ты сам "заМкнешся"
- Не смешно Джиро !!
Бормотание со стороны Дэку
- Заткнись Мидория !! - одновременно крикнули Каминари и Джиро
_____________________________
- Что это они такое делают !? - хором сказал класс , когда посмотрел , как двое новеньких упёрлись лбами и готовы были подраться , но заметив 2А встали столбом .
Мидория уставился на них . Они были в обычной спортивной школьной форме и у каждого было закрыто лицо . У одного из них был шлем , а у другого очки . Оба скрывали лица .
- Эм , а в-Вы братья ? - Сказал Дэку
- Эй , я девушка вообще-то !!!
- Апхахахах. А я то думал почему за мной повторяет какой-то пацан . Я и забыл , что ты плоская , как бревно . Ой , прости , не правильно . Д-О-С-К-А. Да из тебя забор можно построить .Апхахахах .- Катаясь по полу и смеясь , говорил второй .
- Тварь , убью. Беги ....
- Всё, всё , тише . Сейчас не про это .
Pvo Мира
Его улыбка пропала ? Что это с ним ? Может его что-то беспокоит ?
Pvo Автор
Раздумья Миры прервал шёпот Кайрана
- Ты камеру включила , сестрёнка ?
- М? А ты разве её брал ?
- Ты что , её не включила !!?!?!- Кайран начал трясти Миру .
- А,а,а,а , и, тише. Д,д,д,да . Вклю, включила я,я. Н,не . Т,т,т,т,трясти ме,ееееееее,няяяяя!!- Кайран успокоился и привёл себя в порядок , а Мира тем временем во шла в себя - А зачем она тебе , Кай ?
- Да так хотел тут поснимать всех , а потом их причуды изучить .
- Дебил , тут съёмка запрещена !- сказала Мира указывая на знак .
- Это не справедливо !😭
После всей тряске , Айзава начал говорить свою речь
Pvo Мира
- Итак , Класс , это наши новенькие и сегодня , вы будете с ними драться .
После этого он бросил свой взгляд на нас . Кайран вышел вперёд и встал спереди меня и начал говорить ехидным голосом , вытянул руку вперёд сделав знак Фиксиков
- Это правда , вы будите драться с нами , но у нас есть условие..
Он бросил свой взгляд на меня , и я поняла , что мне поручено закончить речь .
- Мы держимся всегда вместе , так что можете драться с нами , либо по одиночке , либо в своём . Надеюсь вас предупредили , что силы использовать нельзя .
Pvo АвторВсех учеников , речь Миры немного шокировала , но один из них выступил и это был Бакугоу:
- А почему именно так ? С каких пор мы должны выполнять ваши условия ?
- А с таких . Ведь если вы их не выполните , то вам же будет хуже . Ведь мы можем стать злодеями , а я думаю , что вам таких злодеев , как мы , не очень нужны , ведь мы вас победим.
Сказал Кайран с ехидной улыбкой .
- Ах ты ......