В давно знакомом нам классе сидели ребята не первого А класса , а уже второго года обучения в академии Юуэй . Все старались достичь своих целей , как только пришли туда , и сейчас они стали на шаг ближе к становлению профисиональными героями .Сегодня у них был первый день их учёбы во втором классе А . Всё это время они продолжали усердно работать , даже не подозревая на огромный поворот в их пока ещё школьной жизни .
Первым уроком был классный час , который вёл Айзава
- Ещё раз здравствуйте . В этом году у вас будут более усердные и усилиные тренировки , так вы уже не 1, а 2 класс А. Итак передаём к важным новостям , которые я должен донести до вас .
Первое : вы должны выбрать старосту
Вторая : где шляется Мидория ?
Третью скажу потом , а также Бакугоу , детектор просил зайти к нему , сейчас .Качан встал из-за парты и направился к выходу и тут в класс влитает Дэку и эпично сбивает Качана с ног . Тем не менее Мидория опоздал по одной причине , которую я скажу позже , но также , когда он опаздывал , он применил силу Всемогущего в 5%, которую как раз запрещено использовать вне территории академии .
Мидория не успел ни чего понять , но когда он посмотрел в перёд , то увидел Качана , который лежит на полу перед Айзавой , и тут он понимает , что у него , что-то пошло не так . Бакуго тем временем встал и начал медленно подходить к Дэку . Мидория в страхе попятился назад и упёрся в стену . Качан хотел ударить Мидорию , но Айзаве это надоело и он стёр причуды ребят одним взглядом . Но Бакуго не остановился и его кулак летел прямо на Мидорию , но чудом Качан промахнулся и попал в стену , и она мигом оказалась с дырочкой , но не большой , где-то 2x2 метра . Мидория чуть не потерял сознание , но он не успел этого , так как Айзава толкал этих двоих хулиганов посылая к директору .
Когда они ушли , то на место дырке повесели картину мира .
Пока наши "герои" шли к директору , то они увидели Всемогущего , который был обеспокоен чем-то . Ребят сильно удивило , ведь он даже не обратил на них внимание .Когда они пришли к кабинету детектора , они увидели , что он пьют чай .
- Присаживайтесь - сказал мышонок подёргав носиком - Это не хорошо нарушать правило Мидория и Бакугоу . Это серьёзное наказание - он сделал глоток чая и сново дёрнул носиком - Вы же знаете , что если нарушать три раза правило , то вас исключат из академии . - Дэку насторожился , а Бакугоу только отвёл взгляд - Надеюсь тонкого не повториться - он сново дёрнул носиком и сделал глоток чая- Можете идти .
Незу отпустил их и они пошли в столовую , где их ждал класс .
Дэку в столовой увидел столик , где сидели его взволнованные друзья .Мидория сел с ними и спросил , что у них случилось в их отсутствие . Мидория ожидал услышать , то что герои не справляются с ситуацией в городе и им будет нужна помощь , но он услышал другое ....
- Мидория меня выбрали старостой в этом году . Я больше не буду допускать ошибок , как раньше . Положись на меня .
Говорил Иида размахивая руками как робот .
- Вы из-за этого взволнованы ? Ведь Иида лучший вариант?
Спросил Дэку у Урараки.
- А ? Ты же не знаешь ? Тебя же не было в классе , когда Айзава говорил это.
Сказала Урарака посмотря на Дэку .
- Что , незнаю ?
Мидория начал переживать .
- Сегодня к нам поступило двое новеньких .
- Что ? Но разве можно поступить в академию со второго года ? Могут ли они быть родственниками ? Они поступили по рекомендации?Какие у них причуды?...
(Шепчет)- Я знал , что вы не обойдёте эту тему стороной , и поэтому я спросил у Айзавы , когда мы их встретим , на что он мне сказал <Сегодня вас ждёт тренировка рукопашного боя, там вы и встретите их. Так же вы будете драться без костюмов , так что силы будут в равных условиях >
*Звонок*
Разговор троицы прервал звонок , но также Мидория услышав , то что эму сказал Иида , то он помчался в класс.
Айзава был не рад слышать звонок , но он всеровно пошёл в класс . Он был не далеко от класса , и зная что все его ученики были в столовой , а от туда долёких от класса , то он думал что сказать им на счёт предстоящей тренировки . Когда Айзава зашёл в класс , то увидел , что все ученики были уже на месте , и даже Бакугоу , который часто опаздывал . Он посмотрел на учеников , которые ждали дальнейших указаний учителя Айзавы