6.

191 11 0
                                    

6Я не знаю что писать в этой главе 😫- Кричала Мира на весь дом

- Что , сестрёнка , вдохновения нет?

Говорил Кай , стоя у плиты и готовя суп .

- Да 😭😭

- Тогда , я знаю , как это исправить !

- Я не пойду в магазин !-заявила Мира

- Ну давай , там щас распродажа , купим тебе нормальной одежды .

- У меня она нормальная. - сурово отвечала сестра Кая - Да , кстати , а где моё платье ?

- Какое ?

- Ну , серое , помнишь я его здесь недавно купила .

- А , этот картофельный мешок, я выкинул его

- м.м.мешок? 😲

- Да .- гордо ответил Кай - И давай одевайся , идти пора !

После этих слов , Мира всё-таки вышла за пределы дома в город . Они направились в самый большой супермаркет , который был в Токио . По дороги туда , Кай мельком заметил несколько своих одноклассников , но сильное внимание этому не уделил .

----------------

- Ну , как тебе это ? - Говорила Мира , стоя в примерочной в платье , серо- чёрного цвета .

- Да , уж . Мешок картошки нормальный , ты это в овощном магазине взяла? Ой прости это же твоя родина.

- Хватит , если сам такой умный , то сам мне одежду и покупай .

После этих слов Мира зашла в примерочную , и когда она переоделась ушла из магазина и оставила Кая на едине с собой и платьем , которое она в него кинула .

______--------______--------

- Мидория , это плохая идея . - говорил Иида размахивая руками

- Ну почему же ? Нам надо же подружиться с новенькими - говорила Урарака

- Скорее всего , Дэку интересуют только их причуды , а не как с ними подружиться - злобно сказал Качан

- А ты вообще зачем пошёл ?

- Заткнись , половинчатый придурок , сам же тоже идёшь с ними .

- Успокоились ! - крикнула Момо ,и все остановились .- Нам всем , они интересны и мы хотим познакомится с ними , так что обойдёмся без ссор .

После этого они направились в тоже место , где были сейчас Кай и Мира .

------_____-------_____-------_____---------____

Моя геройская академия: история на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя