POV Мира
После разговора с учителями , я и Кай стали собирать свои вещи . У нас их было не так уж и много , поскольку живём мы в этом доме не так уж и давно , и все наши вещи это : одежда , диски с аниме и просто фильмами и микроволновка.
Когда мы закончили упаковать свои вещи в чемоданы , меня охватил жуткий холод , как тогда:
День был пасмурным , и поэтому я и мой брат сидели весь день дома . Родители были на работе , поэтому нам не с кем было поиграть . На тот момент нам было 4 года и у Кая уже проявилась причуда , но у меня её пока что не было .
Ближе к вечеру наши родители пришли , и с ними был ещё кто-то , но я не помню кто ... Я , Кай , Мама , Папа и незнакомец . Я не помню чёткое представлении его лица , но это не очень то и важно . после ужина , Мама пошла укладывать нас спать , а папа остался в гостиной . После она вышла из , и как только она закрыла дверь в нашу спальню я услышала ........
- Мира !!!!!!!!
- Кай , не ори мне на ухо !
POV Кай
Что ? Она только что повысила голос ? Я не помню когда это было в последний раз , когда она эмоционально отреагировала . Так бы она просто сказа :" Не ори , раздражает " , и только холодным тоном , а сейчас .....
- Кай , что-то случилось ?
- Нет всё хорошо !
Я улыбнулся , но мне как-то теперь тяжело , такое ощущение , что я теряю себя . Мне как-то одиноко , такое чувство , что я скоро что-то потеряю .
- Ну что , сестрёнка пошли в общежитие .
- Странный ты какой-то ? Может тебе что-то приснилось ?
- Нет, всё хорошо !
Снова , мне тяжело улыбаться , может надо купить что-то поесть ?
- Мира , давай зайдём в булочную и купим тех рыбок ?
- Оу , я за !
Она улыбнулась , как и тогда . Но мне кажется , хотя , НЕТ . Я решил , буду проводить с ней больше времени !
********************************88
После покупки вкусняшки , мы отправились к общежитию . Придя туда мы увидели несколько зданий на которых было написаны классы , но мы направились к общежитию с табличкой " Класс 2А" . Перед зданием стоял весь наш класс , который по видимому только нас и ждал . После знакомства с инструкцией мы зашли внутрь . Первое что я увидел это гигантский хол , а точнее общий зал , потом если идти вперёд то можно увидеть две лестницы , одна ведёт на лево , а другая на право, как я понял , левая сторона для девочек , а правая для мальчиков . В прошлом году по словам Момо , они уже жили так , так что для них это не в первый раз .
*********
Когда я зашёл в свою комнату , которая была указана на карточке , которую дали всем ученикам . На них было написано в какой комнате я буду жить и с кем .Шото , Каминари и Бакугоу
Эти три имя были написаны в конце , и я сразу понял что с ними я буду жить .
Войдя внутрь своей комнаты , я сразу увидел что кровати двухспальные . Одна стоит с левой стороны , а другая с правой , ну а посередине стол .
- Вижу я первый ... Где вех носит !!!
С этими словами , я уже почти разобрал вещи из рюкзака и залез на второй этаж дабы посмотреть где и как я буду спать , но вдруг ко мне заходит Мира :
- Привет , Кай,...устроился?
-Да , а ты?
- Нет , мне лень как-то ...
И все же она стала более эмоциональной. Меня это радует. Но мне становится все сложнее и сложнее улыбаться. Будто дыра в моей груди сделанная много лет назад начинает расти. Мое сердце будто леденеет. Мне больно...
- Так что, Кай, что ты думаешь?
- А прости я прослушал ...
-Блин , ну ты как всегда... Я говорю как тебе комната?
-А , да Ниче... Нормальная. Жить можно !
- Чёрт !
-Что?
Pov Автор
Когда Кай свесил ноги с кровати и наклонился вперёд , дабы увидеть сестру которая сидела внизу , открылась дверь от куда появилась Момо ....
-Мира, прости что мешаю , мы собираемся искупаться в бассейне ... Как тебе мой новый купальник ?
-Пхпхаа - подавился Кай , НО не со смеха - * Чёрт я падаю вниз , головой вперёд !!!*
Кай покраснел от смущения увидя Момо в раздельном купальнике и упал прям на голову ...
Pov Кай
Блин , Момо увидела как я упал !!!
- Ауч !
- Ой , Кай ты в порядке ты как ?
Что Момо нет не приближайся , Неееееееееееет !!!!..
Pov Автор
- Кажись он сознание потерял .
Сказала Мира пытаясь поднять брата на кровати где она сидела .
- Бедняга . Надеюсь с ним всё будет хорошо .
- Не волнуйся , полежит и очнётся ...И да , а где все остальные ?
- Они тоже пошли купаться , и Тодороки тоже .
- Правда ?
- Да , но как он ....
- Вот их вещи - Отрезала Момо , показывая на рюкзаки .- ну так ты пойдёшь ?
- Да наверно ... Щас я только брату записку напишу
- Да, хорошо ...