POV Кай
- После всех этих случаев , у меня с сестрой сегодня первый день в школе . На мне вы как видите серая школьная форма , и у Миры тоже , только вот по правилам , девочки ходят в школу только в юбках , что это как раз ей не нравиться ...- Хватит ерундой страдать , у нас сегодня важный день .
- Ну короче , она как всегда зануда
- Что ты сказал !
- Жёстко . Эх ладно , увидимся в следующем видео , а если вам нравится видео с моей сестрой , то ставьте пальчики вверх и пишите в комментариях.
Я закрыл крышку камеры и она выключилась , после мы шли в школу в тишине . Когда мы были уже в двух километрах от академии , то нас достал один очень назольевый голос , а точнее голоса , это были наши одноклассники . И да , Мидория до сих пор к нам пристаёт со своими вопросами , только вот , понять ему надо , что такое русский юмор , а то бояться нас станет .
Я заметил , что моя сестра сегодня более напряжённая чем обычно , хотя она всегда такая , ведь ей всегда было тяжело найти друзей ....
- Привет Кай !
- Оу, Каминари ,сегодня я вилку взял!
- Ха-ах , Кай у него же моз...Всм вольт не хватит до такого додуматься
Как же я люблю подшучивать над людьми , а , Мира , она общается с Момо !!!
- Рада видеть тебя , Мира !
- Я тоже , Момо .
- Ты какая-то напряжённая , может тебя что-то пугает ?
- Нет всё хорошо ...
Никогда не видел , чтобы моя сестра сразу отвечала так мило и без угроз , она даже со мной общается хуже , чем с Момо , но может это общение мне пригодится , хе-хе-хе
Из-за разговоров с новыми друзьями , я не заметил как уже был в классе , и всё бы ничего , но тут меня с сестрёнкой ожидало что-то ужасное .....