История о новой угрозе стала слухом , которая постепенно захватило академию Юуэй . Из-за этого ученикам опять пришлось жить в общежитии .Как и в прошлом году Айзава и Всемогущий приходили домой к ученикам и просили разрешения у родителей юных героев , что бы они дали своё согласие на проживание своего ребёнка в общежитии академии Юуэй . Как всегда , все семьи были не против , но вот только , пришла очередь семьи Хатаке . И это следующей дом куда направятся учитель Айзава и Всемогущий...
***************************
- Мира , вставай , уже 12:39 !!!Кричал Кай своей сестре с первого этажа дома , что бы его сестра хоть как-то собиралась вставать .
Если говорить о жизни брата и сестры , тоесть наших героев , то она очень проста . Дети живут одни с 12 лет , так как их тётя купила им отдельную квартиру , дабы они ей мешают жить , проще говоря она просто от них избавилась. Из-за этого им пришлось подрабатывать , дабы покупать еду и платить за свет и воду , плюс электричество , ну а за саму квартиру платила тётя .
В семье за готовку отвечал в основном Кай , так как у Миры всё подгорало , но у неё выпечка получается гораздо лучше чем у брата . За подработку тоже отвечала Мира , она всегда искала подходящее для них место , что бы работа совпадала с их графиком , тоесть школой .
Учились они в самой обычной русской школе . Там они воспринимались как изгои , из-за своих причуд . В 5 лет они получили их , но выделялись они другим , своими волосами. Этот белый цвет появился у них после одного происшествия ....
Так как они были изгоями , то кроме друг друга у них никого не было , хотя Кай сумел стать любимчиком , из-за его характера. Он был дружелюбен и общителен , он помогал всем кому мог и все забыли про его недостаток , но вот у Миры было всё по-другому . Над ней всегда шутили , и издевались , и из-за этого она как-то сорвалась и ударила одного мальчишку из своего класса , и после этого её стали бояться .