11.

75 5 0
                                    


Pov Кай

Когда я открыл свои глаза , я увидел ровным счётом , ничего .... К моему лицу была приклеена бумажка . Отклеев её я сел на кровать и стал читать :

<Кай , приходи к мын в Баскетбол >

- ... Что , блин , это такое !!!! Я не понимаю ! Так , ясно ... по видимому этот почерк курицы , моей сестры !!!

Мира , я тебе прописи куплю ...

--------------------------------

- *Ик* - икнула Мира

- Мира что-то случилось ?

- Да нет , Момо , всё хорошо , меня просто кто-то вспоминает.. .

- Оу , это у вас в России примета такая ?

- Да .

- Прикольно !

----------------------------------------------------------

- Так ладно , попробуем мыслить логически ... Момо пришла в купальнике и сказала что-то про бассейн , значит они ждут меня там . Вот я гений , не правда ли!

- Ах , ты !!

- Оу , Бакугоу .

- Ой ! Баку , прости , я не специально , это моя сестра ...

- Что ! Что ты несёшь , от куда здесь девочка...

- Если бы я знал ... - блин , что с лицом Бакугоу , надо бы успокоить его - Ладно , ладно , не кипятись , это просто шутка ... Ты кстати зачем сюда пришёл ?

- Надо было кое что взять , а что ?

- Да нет ... Кстати Баку , мы же ещё ни когда нормально не общались...

- Интересно по чей вине

В этот момент , вошёл Шото

- Привет ..... Я пойду

А что это он так отреагировал , хотя до меня уже дошло . Баку стоял очень рядом ко мне , и я не заметил но его рука лежала на моём плече , и я понял почему ....

- Шото , стой !!!!! Баку , убери руку !!!!

Не успел я это крикнуть , как Качан использовал свою причуду на моём плече . И уже через несколько минут мы уже сидели на полу ...

- Ну .... и зачем ты ....

- Заткнись половинчатый придурок !!!!

- Успокойтесь , вы так комнату спалите !!!

Я рад , что успел это сказать , поскольку Баку уже вскочил , а Шото выставил правую руку.

Моя геройская академия: история на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя