14.

123 6 0
                                    

После того как Качан и Урарака нашли Мину , но не ту которую искали , и находка с часами со своими тиками, предвещала большой такой за собой " БУМ" . Эта часовая бомба находилась рядом с главным входом , за картиной с цветами , которые растут только на поле . Бомбу нашла Урарака , услышав тиканье часов .....

- Баку , 41 секунда ...

Дрожащим голосом сказала Урарака , встав позади Качана.

- Сам вижу ... Зови всех сюда ,уже......37

Pov Качан

О , черт! От такой бомбы рванет все наше общежитие!!!

Pov автор

Урарака и Баку стали сазывать всех , но несмотря на их скорость , часы нельзя было остановить ...

- Что нам делать ?

Сказала Тсую спокойным голосом , несмотря на обстановку

-Есть идея ! - Сказал Баку смотря на своего жёлто-волосого друга - Каминари , сможешь обезвредить?

-Я , я , я не уверен !

Тут же ответил он .

- Ты должен от тебя завясят наши жизни

Баку посмотрел на Каминари и одновременно своим взглядом пытался успокоить его и удостоверить , что он останется в порядке .

До взрыва осталось всего 19 секунд ...

- Быстро ! Все в другой конец здания !.

Секундная стрелка часов не хотела останавливаться , в воздухе стояло большое напряжение , и юный герой , Каминари Дэнки , единственный , кто мог спасти всех ...

2..
1...
0.

Взрыв .... Он был не так силён , был похож на взрыв второго типа . Это последовало за собой развалины 1/3 здания ...

Когда дым рассеялся , и одноклассники увидели Каминари лежащего на полу , то из толпы раздался крик Джиро ...

- Каминариииии... - она подбежав к нему и села рядом .- Я по проверю его пульс .... -Из глаз Джиро потекли слёзы и ели ели сказала - Он жив , но пульс слабый ...

- Ясно , ему нужна медицинская помощь !

Кричал Иида , размахивая руками, как робот .

- Да ладно , как будто этого остальные не поняли ....

Эти слова были сказаны с холодным тоном ...

- Мира !!!

Крикнула Урарака , увидимся миру рядом с главным входом , который был уже разрушает от небольшого взрыва .

Моя геройская академия: история на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя