Дофига времени спустя .
Я очнулась в какомто заброшенном театре.
На полу где я пробудилась были пятна крови.И вдруг я заметила какаето движение . Но не обратила на это внимание. Встала и подошла к двери , а она оказалась заперта, я подергола ручку, не открывается.
Пошла искать другой выход. Мне ведь домашку придстоит делать .
Иииии я нашла (не удевительно) . Дверь да та дверь которая была заперта открылась сама (че ну лан ). Когда вышла из этого стремного тиатра то передо мной предстал старый парк аттракционов о котором говорили в новостях. Что в нем нахадили мертвых детей . Мне не стало страшно и жутка и хатя всё было в крави и трупав!
Я ходила по парку ища выход . Но канечно же я не нашла, да ещё больше заблудилась.
И как вдруг я заметила возле ларька Смеющевося Джека!!! И он меня тоже впрочем тоже не удивительно. И я рванула куда глаза гледят . Бегу смотрю назад его нету поварачивую голову и передо мной Кукловод. Я толкаю его и бегу дальше потом врезаюсь во что -то ...
Но сознание не потеряла,а очень очень больн ударилась . А Джек смиется гад больно ведь. Потом Куклавод идет на меня я зажмурилась Иииии......
Очнулась дама . Я зометила на руке порез я предпологаю от куда он взялся.Класс путешествие, чё ещё сказать. Дома никого нет пожрола и пошла делать домашку (а что вы подумали канешн дамашку, мне ведь заняться нечем).
Прсто если я не сделаю меня мама будет ругать . Ну а я же послушная Добавление автора
Ага канечно послушная и скрывает что любит убийц, наркоманов и психов но кого это волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-игра. (крипи)
RandomОна притворялась обычной ,но не была такой. P.S. сорри за ошибки. Статус: заморожен.