Были слышны пули и одна из них попала прямо в голову Саши. И он резко упал. И получилост так что меня и Алмата попала кровь, прям в лицо. А мы бежали дальше хоть и понемали что от маньяка убежать можно, но от трёх уже проктически не возможно!
- Так сначала Жека, потом Саша кто следующий?- Слава
- Не надо ни кого было вызывать!- Алмат
- Вообщето это была твоя идея.- Слава
- Все хватит спорить!- я
Алмат посмотрел назад. И его лицо было крайне страным ( вопросительным).
- Эмм и где? За нам же гнались, да?- АлматИ тут наша компашка остановилась. И там ........... никогошеньки вот прям никого. О.О мы были с такими глазами. Никого кроме двух трупов друзей.
-И че делать будем?- Слава
-Возвращаемся домой и как можно скорее-я
-Только одна проблема... кто помнет дорогу!!!??-Алмат.Ну и конечно никто не помнил. (Автор: лагично кто будет запоминать дорогу когда за вами гонятся убийцы.) Мы ришили просто идти в ту сорону где лежали трупы. Я не выдержала и заплакала. Ну зачем ЗАЧЕМ я согласилась пойти если бы я отговорила тогда бы пацаны не умерли.
Но что сделано то сделано. Мы шли минут 15 и до сих пор не было видно конца леса (несворачивоя и идя прямо).- Уже семь, небо тёмное. Что делать будем? Завтро в школу.- Алмат
-Алмат, а тебя только это волнует?-я
-ну не сов- не успел договорить парень как я его перибила:
- Как ма объесним что Женю и Сашу убили!?
- Да, но покачто это не самое главное. Меня интересует сможе ли мы выжить, в этом лесу четыри профисиональные убийцы и ещё Слендер. - Слава.Мы с Алматом промолчали. А Слава включил фонарик, а потом и мы. В тишине продолжили путь. Как странно вскоре дошли до окраины леса, т. к. наступил вечер мальчики решили проводить меня (Читатили: нэ , а то что их друзей убили и что они вызвали Слендера это ни капли не валнует !?!?. Отвечает Автор: ну тип нееееееет. :3).
Датути. Со мной кое что случилось. Когда я опобликовывола первые главы, то тогда у меня был другой акаунт, а сейчас я поменяла. И узнала это где-то в прошлом месяце. И если зайти на *инфармация о истории там мой старый акаунт. Поймите меня, я просто хочу чтобы вы это знали.
Новый акаунт LizeMalfoy. Или _Ms. Lisa_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-игра. (крипи)
De TodoОна притворялась обычной ,но не была такой. P.S. сорри за ошибки. Статус: заморожен.