3 глава.

46 7 0
                                    

Я сделала все уроки , пришла мама . Она спросила как прошел день и всё такое я ответела что всё хорошо    Ну короч бональщина.
      На следующей день. В школе:
    Я заметела что  на всех переменах за мной следит пацан с 11 класса ( я в 10) Мне очень хотелось просто взять и выкинуть его куданибуть . Вам бы тожн хотелось бы как сделать  если за вами кто нибуть наблюдал.
   На перемене я после сталовки пошла в спортзал . И попути канечно же я его встретела ( он шел на встречу мне и улыбался падла). И вы не представляете как было стремно  потому что кроме нас некого небло .
      И мы сталкнулись он помог встать и собрать вещи , а я боялась.
    Когда я пришла домой я заметела записку кпторую подбросил мне этот тип.
                       Вот что было написано:
  Привет!  Жду в субботу в старом парке аттракционов в 16:05.
     Ну я подумала  почиму бы и не пойти. Потому что в моей  жизне слишком мало приелючений (сарказм). Я не хотела идти, но мой внутренний голос сказал идти.
     В парке:
Я пришла за 30 минут до четырёх  никого нет.

Я ещё погуляла по парку . Время 17:47  и решила пойти домой, но меня остановил чейто голос.
    -Подожди! - кто-то
Я обернулась и увидела Ружущево!!! Но почемуто я остоновилась. Повернулась он стоял очень близко ко мне. Ну и конечноже я ожидала что это был Джек хатя мои догатки не были видны , но но они были!
    Мы смотрели друг на друга сикунд 20 не меньше. Это очени упорото выглядело со стороны. Он 2 метра высатой и я 167 см. Но при том я была так нопугана он УБИЙЦА, а я ЖЕРТВА!!!!
    Джек прервал тишину
-я не ожидал что ты прийдешь.
- эммм ну   просто нефиг делать было и вот.К как я вв прошлый раз оказалась здесь? 
- я не обязон тебе отвечать.
    И ушол прочь. Вот так просто и не убил. Это очень страно скарей всего он задумал что-то наиболее ужастное.
-а зачем ты позвол меня сюда?
-а зачем ты спрашиваеш?
-эээ вопросом на вопрос не честно!
-хватит дерзить.Ты вообщето разговаривоеш с убийцей.
  Ну прям с убийцей. Который не убивает. Вся крипипаста милае создания (НЕТ) не сорказм.
    Когда он оканчательно ушёл и я не смогла его догнать. Я потерялась да в старом парке где (когда парк работал) любила гулять. Тут всё поменялось сломано, всё в крови, старый театр где раньше шли предстовления изуродован, но я себя чувствую комфортно. И меня это даже пугало хоть и немного.
     Я пыталась как-то выйти но не получилось и решила спать здесь. Позвонила маме и сказала что ночую у подруге ей я тоже сказала (она жила одна).

Жизнь-игра. (крипи)Место, где живут истории. Откройте их для себя