Мы договорились встретиться в пять вечера около заброшки. Мел для вызова принесёт Алмат.
Я сделала все уроки.(впервые в жизни!) И уже собралась идти как зазвонил телефон.
-Я слышала ты с пациками идешь кого-то вызывать. И кого же?
-Элизабет не твое дело.
-хм не чесно :(
- Короче если не собираешься ещё что-нибудь спрашивать тогда пока.
-эй подожди. Я ну... тоже хотела бы.
- Извени, ну мы уже договорились.
-А ну ладно. Пока
- Пока.Так Элизабет подруга конешн, но команда всетаки чуть лучше. УЖЕ 17:20 ААААААААА я опазды..........
Эээ они меня простят я уверена.Около заброшки. Повествование автор:
Все и все уже были подготовлено. Алмат (ели как его уговарили ) начертил перечеркнутый круг. И все встали около окон. Они были на втором этаже.Минут пять ничего не было. Но компания ошибаласась, с дальних послышались шаги двух люде.
-Бля вы слышали?- Саша
-Нет мы глухие "сарказм"- Слава
-Тише вы - ЖеняШаги приближались похоже Стеф заметила чью то тень. И окоменела от страха
Повествование Стеф:
БЛЯ ч-что это было????!!?!?!?!?-Ребят, вы что-нибудь видели?
-д-да - пацики
" переглянулись" - Бежим- Женя
И все быстро рванули с места. Я отставала и посмотрела назад там прям на том месте где стояла я была ввсокая, темная фигура, а позади неё четыре поменьше. Силует показал на нас и другие побежали за нами!
Первый был Алмат и он свернул в лес который находился довольно не долеко. И все побежали за ним. Нащи преследователи ,как я уже понела прокси, догоняли.
Парни реско остановились и получилось так что я упала на руки Славы :3-Я видела прокси!!! Они бежали за нами!!!
- Ну единственный выход начать ,,Игру Слендера" -Саша
- Не не не я на это не ращитовал - Алмат
- Я тоже -я
-Блин дожен ведь быть отзыв? - Алмат
- Отзыв не был написан! -яМы были на окраене леса и уже рядом показались они . Я видела как топор чуть не отрезал ,но всё же оставил рану на ноге Саши. Он вскрикнул от боли. А мы побежали в глубь леса. Так как была осень дул холодный ветер. Птиц не было видно и слышно токое чувство что ни одного жевотного не было, все мертвы (ударение на ы). Я пыталась запомнить дорогу, но Алмат та быстро сварачивал что это не возможно!
Как вдруг в руку и обращаю её прелетел топор. Женя взвыл от боли.
-СУКА!!!!Ааааа!!! - Евгений.
Я хотела остановиться, но Алмат взял меня за руку и продолжил юежать. А Женя упал и корчелся ( Стеф: наверно больно. Автор: ну конечно больно руку топором отрезали!!!)
Автор : а ещё, кровь Евгения была на одежде Стеф, Алмата, Славы и Саши.
Послышались пули. Мысли всех: ну ещё и Худи с пистолетом вообще зашибись. Мы старались бежать вразнабой что бы не вкого не попали, но пуля прелетела в голову.........Автор
Меня попросила подруга, а точнее это было её желанием, что бы я проду написала.
Ну вот и она, а ещё одну глову я напишу,но но не выложу.
Хыхыхы ну вот так вот. 495 слов сяитая эти это рекорд!!!!!!И звёзды тоже ставте ну позизя :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-игра. (крипи)
De TodoОна притворялась обычной ,но не была такой. P.S. сорри за ошибки. Статус: заморожен.