4 глава. Начевка.

37 5 0
                                    

Я решила ночевать в театре тем хоть теплее, а то я замерзла -17°. Конец сентября он и есть конец сентября.
Я ношла болие пригодное кресло и легла. Спать покане хотолось и играла в разные игры телефоне.
Но в моё убежище (на болкончике) вошёл Кукловод. Не ну я хотела видеть его в самую последнию очередь!
-что ты тут делаешь? -К.
-я не смогла найти выход. Из етого дурадцкого парка!!-я.
-оу тебе помочь? -К.
И не успела ответить как в мою сторону потенулись жёлтые нити. Я испугалась ....

Я открыла глаза я тонцевала что-то не по молей воли, к ногам, рукам, локтям, коленям были привя золотые нити, а в зале сидели Джек и Куклавод. Я тут значит танцую, а они там разговаривуют и даже на меня не смотрят!!
И я решила этим конечно же воспользоваться, попыталась оторвать ники, но.
- ты не сможеш их отторвать.
Скозать чтоя шокировона ничего не скозать. Потом эти нити впились в кожу с этих мест потекла алая кровь. Мне было больно, но я держалась и не кричала. С того мамента прошел час. Я успела тысичу раз пожелеть что пришла в этот парк.
Повествование автор.
Стеф очень устала и как по её желанию жёлтые ниткиисчезли, а Джек куда-то ушёл. Остались только девушка и Кукловод. Он улыбался, а она хоть и смелая , но дражала. Парень медленно пдходил к ней с ножом. Подошёл к ней и стал делать легкие надреза на нежной коже.
Лицо и руки девушки бали в порезах. Стеф тяжело дышала, и лежала на холодном полу. Она не знала что теперь ей предстоит делать, что скажет мама когда увидет её, её изуродавую не такую как прежне если конечно она сможет выжать в этом жестоком мире......

Жизнь-игра. (крипи)Место, где живут истории. Откройте их для себя