Ночью я ощутила пристальный вглят. И это не давало заснуть, я открыла глаза и в этот момент передо мной стоял черный силуэт. Меня сковал страх, но я не могла кричать, даже что либо сказать. Я открыла рот, но слова застряли в горле. Потом я упала на кровать (до этого я сидела) и накрылась одеялом.
Прозвинел будильни, пора идти в школу. Я встала и пошла умываться. И тут меня кое что "обрадовало".
-Чё? Ура теперь вода только холодная.После холодной воды сегодня ждал ещё один сюрприз. На кухне лижала записка. Там бюло написано что мама уехала в камандировку на три дня, значит вернется к субботе. Ладно, я поела собералась в школу как внезанпно вспомнила ночь и тот силуэт. Меня пробила дрожь, я попыталась успакоеться, но кто-то позвонил в дверь. И я пошла её открывать - логика на отшебись
- Йей! Привет как ночь прошла? - протараторил Алмат
- Ну я солгала если бы сказала что хорошо. - философ+лагика = Стеф
- Понятно, тоже видела какую-то тень?
-Что-то типо того.
-Так вот. Наверно ты задаёшся вопросом зачем я пришел? Просто вдвоем идти веселее -сам же ответил на свой вопрос парень.Я взела рюкзак и мы пошли в школу. Сейчас был конец апреля ( автор: мне пох если я там писала что это сентябрь сейчас в истории апрель. Ну так же мне просто лень смотреть что я там писала :3 )
В школе на уроке Изо.
-Вот блин сегодня восемь уроков. -сказала Элизка. Которая сидела вместе со мной.
-Сейчас уже шестой урок. Осталось прожить физику и географию. Все не такуж и плохо.-успокоилась я подругу.
-Может быть ты права.И мы начали рисовать.
Целых два уроки спустя.
Я возвращаюсь домой вместе с Элизабет. И. К. мне нужно взять кое-что. Так вот мы идём и вдруг замечаем записку на двери. Я протягиваю руку и это оказалась приглашение на ДР Эмилии, но я её не так хорошо знаю так что пойдет Элизка.
И я снова осталась одна мама уехала, подруга ушла,а я сижу у себя дома и смотрю аниме (Мирай из будущего. Посмотрите это аниме рили класное, оно шло в кинотеатрах). Уроки сделаны, просто куча свободного времени и я не знаю как его потратить. Мне позвонили. Это оказался Слава.- Прив! Нужно поговорить, встречаемся у меня - быстро проговорил Слава.
Я не успела нечего сказать, начала собираться. Одела кеды, джинсы,рубашку, взела рюкзак и положила туда телефон и книжку. Часы показывали 18:23 и я уже подходила к дому парня. Апрельский вечер был прохладный, но проктически безветренный. Подхожу я значит к подъезду, поднимаюсь на седьмой этаж (если, что на лифте) как слышу чей-то крик. И давольно громкий.
- Эй, Стеф! Что с тобой?- походу я когда слышала этот крик, то стояла как вкопаная.
-Да все нормально. Просто такое чуство, что я что-то слышала.
- Но тут мёртвая тишина.Только телек.- Алмат? Похоже Слава и ему позвонил.
-Значит мне показалось.
- Ну ладно. Давайте ближе к делу.- Алмат.
-Я хотел спросить как мы будем отчитываться перед родителями Жени и Саши? -спросил Слава. - Сейчас мы сказали, что они остались на ночёвку, но длиться так всегда не может.
-Да ты прав. Может лучше рассказать правду? -предостерегла я .
- Верно! Но только ма ведь не можем просто прийти и сказать: ,,Вчера мы ходили в гулять и ваших сыновей убили?"- сказал Алмат.
-Не можем, но сказать надо -я.
- Так ладно, давайте завтра после школы зайдём и всё расскажем?-предложил Слава.
-Хорошо.- одновременно с Алматом сказала я.На этом мы разошлись по домам. Ветер дул в лицо, месяц растущей луны освещал дорогу. Путешествие домой прошло без приключений.
Ну и это наверное вошло в привычку, что ночью мне снились кошмары.
Дратути, дорогие читатели!
И да я знаю, что меня долго не было, но я надеюсь, что вы меня простите.
И спасибо, что читаете это! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-игра. (крипи)
De TodoОна притворялась обычной ,но не была такой. P.S. сорри за ошибки. Статус: заморожен.