6 глава. Лучше друзья!

41 4 2
                                    

Меня разбудила подруга и изо этога я не узнала кто это был.

- Блин Элиза. Зачем меня будить в 6:00 ааа?
-Мне в школу идти пора, а ты идешь? - Лиза
- Эмм ну нет.... наверное- уже шопотом сказала я
аверное? - в гневе она мне ответела.
- Так все ты идешь и точка.
-хм ладно. Только у меня с собой нету тетрадей.

Элиза пробубнила что-то типо я тебе все дам и пошла в ванную. Ну а я приняла что через полтора часа буду в школе очень загрустила. (Автор: и да она говорила что не пойдёт, но когда смотришь с подругой  ну если это Элизабет тоооо. Вывод ясен)

В школе:
Я и Элиза сидели на первом уроке. Английский язык ну все чё то говарили я как всегда ни фига не понемала, ну ,а это естествено. Прошли первые три урока. Физ-ра, бассейн. А у меня и у Славы нет формы. Хы
- А почему ты в школу пришла ведь сказали что ты не будешь ходить до конца недели?-спросил парень.
- Просто разрешили пойти пораньше.-смущенно ответела я. Потому что мне как и ему 16 лет, старшие в классе. И мы встречалиь в 9том ктассе, летом  расталис.
-хм. А что с твоими оуками? - обеспокоенно сказал Слава. Заметил.
- а ээ да просто поцараполась.- уф кажется поверил.
Слава подсел ближе и приобнял меня.
-Малышка. Как всегда у тебя одни ниприятности Стеф.
-Что? Ты всевсеволишь старше на месяц!- ооо возмущение.

    Я положила голову на его плечо. Нет я опять не влюбилась просто, я понемала Славу. Как друг я и он для меня и это правда. Мы сидели и болтали.
Прозвенел звонок и не дожидаясь одноклассников мы пошли на биологию. Сели на пятую парту и начили повторять урок.
     Постепенно приходили остольные. И к Славе подходит Саша.
-эй ниужели виликая пара обединилась?- подмигнул Александр.
-Мы не пара!!- за двоих ответила я.
-Ксати Слав ты идешь сиводня вызывать?
- Что? Вызывать кого?- закида я вопросами пацикав
- Сегодня я, Саша, Алмат и Женя пойдем вызывать Слендера.- спакойно ответил Слава.
-Вы с ума сошли?! Он рили убить может вы не подумали а?!!!??-  стоя от возмущения сказалая.
- Не беспокойся за нас все будет норм. - к разговору присоединился Алмат.
-Не беспокоиться? Серьезно?
- Я вижу ты тоже хочешь пойти?- спросил теперь Женя.
- Д-да
  Удивились все кроме Жени,что я не буду их отговаривать.
- А где и когда пройдет вызов?- я
-В заброшке,17:30 - Алмат
-Ты поавда пойдёшь?- Слава
-Ну конешн. Один за всех и все за одного!- эти четверо мои лучшие друзья с 5го класса не считая Элизабет.
   Звонок на урок.

Жизнь-игра. (крипи)Место, где живут истории. Откройте их для себя