5 глава.

37 5 0
                                    

Стеф открыла глаза и некого не было. В тех местах где были нити осталис слиды порезов ( да уж не стоило ей туда идти). Уже было рание утро понедельника нужно идти в школу ( автор:ну канешн она не пойдёт ээхх мне бы так). Она позвонила маме и сказала что забалела и останится у подруги. Стеф шла к вуходу из парка. К подруге, но подороге зашла в лес не всамую чащу т.к. не знала его хорошо.
  Гуляла достаточно долго часы показавали три дня и девушка поторопилась к подруге. Стеф шла как услышала крики задеревьями ну и конешн поперлась туда. Она увидела парня в белой кофте который резал уже труп девушки. Он разрезал ей рот и он теперь напоменал жуткую улыбку. Стеф поняла кто был перед ней и она закричала и пебежала надеясь что убийца не побежит следом.
        Повествование Стеф. В гостях у Элизабет (подруга).
  Стучась в дверь и она открыла её. И начала распрашивать меня.
  — Стеф где ты была? И что стобой?
— Я была в старом парке.
— Зачем ты туда ходила?- распрашивала меня Элизабет
И я раскозала всю историю  что со мной преключилась.
Я хоть и знала что она не очень любила крипи,но её явно заинтересовал рассказ. Элизабет сказа чтобы я шла спать ведь уже десять ( до этого я помогала делать домашку ) а ей завтра в школу идти   а я не иду хыхы.
   Я долго не могла заснуть.  Но всю ночь мне снились очень страные сны:
Я была в темной и обшарпоной комноте, кто-то стучался в дверь  я подошла к ней и открылы,но не кого не было. Потом меня перенеслов коридор я шла и шла, но конца не было. Лес. Холодный и мрачный, ветер дул сзади волосы были во рту и в глазах. И я всё же заметела длинный черный силует передо мной. Я опять переместилась уже последний раз  в тот самый парк. Он был такой же как и в реале только более жутко было находится в нём . Я шла по парку чувствуя присутствия кого то ещё сзади, я почти повернула голову как кто-то взял меня за руку и это был…………

Жизнь-игра. (крипи)Место, где живут истории. Откройте их для себя