six

94 9 0
                                    


от: internationalplayboy


сообщение: всем прекрасно известно насколько ты завораживающая и очаровательная в таком юном возрасте, и в том, что ты можешь заставить любого человека делать то, что ты захочешь, нет ничего удивительного. это совсем не проблема, что есть так много парней, пленённых твоим шармом, но дело в том, что ты так мила со всеми, когда я хочу, чтобы это был лишь я. я хочу, чтобы ты обращала внимание только на меня. но это невозможно сейчас, только не тогда, когда я даже не могу поговорить с тобой, не тогда, когда я до сих пор боюсь, что могу не нравиться тебе, не тогда, когда мне нужно в первую очередь защищать тебя и ждать подходящего возраста. но, малышка, я не могу уберечь себя от ревности. есть нескончаемый список айдолов, которые неравнодушны к тебе и у которых есть роскошная возможность быть рядом с тобой. я позволю этому джеджину из f.t. island называть себя твоим оппой и относиться к тебе, как к его "витаминке", хотя ещё немного, и я готов врезать ему прямо в лицо за то, что он любуется девушкой, которой половина от его возраста. потом минхо из shinee, n из vixx, джехён из nct ака лучший друг, тэён из nct ака с кем у тебя были слухи, марк из nct ака с кем тебя больше всего шипперят, чэнлэ из nct ака у кого был шанс танцевать russian roulette вместе с тобой, сухо и кай из ехо, ки из shinee, хичоль из super junior... и какого чёрта я вообще считаю угрозой мужчин из музыкальной индустрии? как видишь, это была бессмысленная тирада о том, как парни слоняются рядом с тобой, но ты слишком невинна для подобных вещей. в любом случае, это неважно, я люблю тебя, а не их. это расстраивает, но у меня нет другого выбора, как только ждать, когда ты достигнешь нужного возраста. не то, чтобы я говорил, что тебе суждено быть моей, но тебе суждено быть моей.


кому: yerim.smtown  

поговорить с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя