от: internationalplayboy
сообщение: я видел, как ты, замаскировавшись, шла по улице, просто так получилось, что мне нужно было в то же место, что и тебе. ты была со своим менеджером, а я один. в тот момент я был так счастлив оказаться в одном магазине с тобой. я пришёл, чтобы получить обувь, которую я заказал себе неделю назад, пока был заграницей. я старался сохранять спокойствие, бросая мимолётные взгляды в твою сторону. ты была великолепна, как и всегда, даже без макияжа, в футболке, шортах и маске, закрывающей половину твоего прекрасного лица. все люди в магазине были в панике из-за меня. они старались из-за всех сил, чтобы угодить мне, и даже твой менеджер узнал меня и кивнул мне, но только не ты. тебе было всё равно, тебя совсем не беспокоило моё присутствие, будто я пустое место. мне не нужно внимания от других людей — только твоё, но то, чего я хочу не так легко получить. ты причина по которой я стремился быть тем, кто я есть сейчас, стремился стать золотым макнэ bts, потому что я помнил ту ночь в лос-анджелесе, когда я был никем, пытавшимся обратить на себя внимание, чтобы хоть кто-то пришёл на наш ничем не примечательный концерт. я помнил ту ночь, когда пообещал себе, что ты заметишь меня. я помнил ту ночь, когда поклялся, что ты придёшь на мой лучший концерт. я мечтал стать известным, чтобы ты везде видела моё имя и вспоминала обо мне, возвращаясь к тому самому парню, который просил тебя потратить немного времени на небольшое развлечение. но, думаю, того, что у меня есть всё ещё недостаточно. ты ким йерим — мой мир, ты всё, что не является моим. я тяжело вздохнул и уже хотел выйти из магазина, как вдруг мне позвонили и заиграл мой рингтон — песня chocolate группы the 1975. я собирался сбросить вызов, когда услышал как ты подпеваешь. я оглянулся туда, где ты стояла и, к моему удивлению, ты тоже смотрела на меня с духами chanel в руках. ты улыбнулась мне и я растаял. ты начала разговор со мной, рассказала, что у нас стоит одинаковая песня на рингтоне, и я влюбился ещё больше. в тот момент я благодарил всех святых. я благодарил бога, что он позволил ангелу подобному тебе приземлиться на землю. я бы отдал что угодно, всё на свете, чтобы ты улыбнулась мне так снова.
кому: yerim.smtown
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поговорить с тобой
Fanfictionㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ«Talk to you» Автор оригинала: artequila ❝как у нашей любви может быть шанс, если ты боишься?❞ Фанфик в формате сообщений в инстаграме.