twenty one

46 6 2
                                    


от: internationalplayboy

сообщение: я помчался в больницу сразу после того, как узнал, что ты и твои мемберы попали в аварию по дороге домой. я плюнул на своё расписание, чтобы прийти к тебе. я попросил намджуна-хёна прикрыть меня, и он согласился. когда я приехал, там был стафф из твоей компании, поэтому мне пришлось ждать, пока они не уйдут один за другим. тебя охраняли два помощника, и я спросил у них, могу ли я навестить тебя, но они не позволили мне, но, когда я снял свою маску, они сразу же впустили меня. я увидел тебя лежащей с закрытыми глазами с перевязанной рукой. я был на грани того, чтобы заплакать, когда увидел, как ты страдаешь. мне хотелось врезать тому таксисту за то, что он был так неосторожен при вождении. нельзя, чтобы человеку, причинившему вред девушке, которую я защищаю, это сошло с рук, хотя твой менеджер заверила меня, что компания примет надлежащие меры. я спросил у твоего менеджера, могу ли я остаться на ночь, но она не позволила мне, потому что это могло вызвать проблемы, к тому же, в то время она не знала, что мы друзья. возвращаясь в своё общежитие, я не мог мыслить ясно, потому что меня не было там рядом с тобой. мой менеджер наказал меня, и я больше не мог выходить из общежития. я не переставал беспокоиться о тебе, мне хотелось быть там и держать тебя за руку, мне хотелось забрать хоть часть той боли, которую ты испытывала. на следующий день ты прислала смс с благодарностью, потому что твой менеджер рассказала тебе, что я приходил вчера. мы болтали до тех пор, пока ты не перестала отвечать. я позвонил в цветочный магазин и заказал букет в твою палату. я также отправил твой любимый милкшейк. я надеялся, что, благодаря этим маленькими подаркам, ты сможешь почувствовать моё присутствие. я молился, чтобы ты выздоровела, как можно скорее, ким йерим, я молился небесам, чтобы мне стало легче, малышка.

кому: yerim.smtown

поговорить с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя