nineteen

53 5 0
                                    


от: internationalplayboy

сообщение: ты была на гавайях, когда прислала мне селфи с красными волосами. я подавился буррито, и половина прожеванной пищи полетала прямо на лицо джина-хёна. это был тот самый сюрприз, о котором ты болтала целую неделю и которым я надоедал тебе в facetime. ты отправила мне голосовое сообщение, где хохотала надо мной с гавайской хулой на заднем плане. я написал о том, как сильно раздражён джин-хён из-за случившегося, а ты прислала мне подмигивающий смайлик. боже, детка, твои красные волосы чуть не стали причиной моей смерти. ты стала ещё краше, ты продолжаешь влюблять меня в себя так, как я никогда не чувствовал раньше. и вместо того, чтобы спать той ночью, я думал о тебе. наши расписания не совпадали в последние месяцы, поэтому мы всё никак не могли встретиться и наверстать упущенное. твоё отсутствие заставляло меня чувствовать себя одиноким, даже несмотря на то, что меня всегда окружали мои мемберы. ты пугала меня, ким йерим, ты пугала меня, потому что я начинал осознавать то, что продолжал отрицать раньше. я боялся, что ты будешь нужна мне, я боялся, что всё исчезнет, когда ты узнаешь мои настоящие чувства к тебе, я боялся, что ты не чувствовала ударов тока каждый раз, когда пальцы наших рук переплетались. я боялся, что ты видела во мне только лишь друга и ничего больше. 

кому: yerim.smtown

поговорить с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя