five

105 7 0
                                    

  от: internationalplayboy


сообщение: помнишь свой первый dream concert, в котором ты участвовала? это было 23 мая 2015 года и для меня невозможно забыть этот день, потому что это был первый раз, когда я увидел тебя снова после нашей встречи в лос-анджелесе. твои сверкающие глаза дрожали, ты улыбалась намного чаще, из-за чего я, чёрт возьми, готов был описаться в свои белые шорты*. ты поразила не только меня, но и моих мемберов. да, тэхён-хён и джин-хён были влюблены в твои очаровательные хвостики, а джей-хоуп-хён просто обожал все женские группы. я хотел врезать им, когда они посмеялись над моими словами, что ты предназначена мне. судьбой. звучит абсурдно, но с этим ещё можно поспорить, и я знаю, что ты не смогла бы мне отказать, если бы я предложил тебе встречаться. мои мысли были заняты тобой даже, когда мы выступали на сцене. я посвящал все свои строки в i need u тебе. я даже видел как ты танцевала со своими онни на верхних рядах справа, и ты даже понятия не имела, как твои простые движения влияли на меня, ты даже понятия не имела, как я тонул в твоих милых, маленьких пальчиках. я тоже пришёл, чтобы посмотреть на твоё выступление. я потащил намджуна-хёна со мной, чтобы стафф подумал, что я пошёл за кулисы, потому что забыл что-то. я должен сказать, ты отлично справилась, превосходно, как и всегда. в конце, когда начали падать конфетти, я видел как ты смеялась со своими онни и с мемберами clc. как я хотел обнять тебя в этот момент и стоять так до самой ночи. трагично, не считаешь? мы были на одной сцене, но даже не могли взглянуть в глаза друг другу. так близко, но при этом так далеко.


кому: yerim.smtown

поговорить с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя