от: internationalplayboy
сообщение: бан pd уже знал о тебе, он ничего не имел против нашей дружбы, но сказал мне ничего не раскрывать сми, так как это просто создаст лишние слухи и проблемы. он даже пошутил, что теперь sm совершенно не хочет, чтобы её женская группа попала в неприятности особенно после того, как обоим компаниям пришлось потратить много усилий, чтобы прикрыть то, что случилось за кулисами mama. то же самое произошло, когда я продолжал пялиться на тебя на asia song festival в пусане. нетизены создали из этого проблему, и хотя меня не заботили их догадки, я волновался, что они нападут на тебя, особенно потому, что ты новичок в этой индустрии. это был довольно запоминающийся момент, что бан pd даже дразнил меня по этому поводу. я рад, что он не отнёсся к этому слишком серьёзно. это был новый год, когда я попросил тебя встретить меня у твоего общежития. ты не поверила, потому что у меня должно было быть ещё расписание той ночью. я ждал тебя в тёмном проходе рядом с твом общежитием. ты вышла в пижаме, в тапочках с hello kitty и заколкой с числом 2016 на голове. ты побежала ко мне с удивлёнными глазами, прикрывая ладошкой свой рот. я раскинул руки, когда ты уже была рядом, чтобы ты могла обнять меня. я подарил тебе подарок и ты запаниковала, потому что ничего не приготовила мне в ответ, так как не ожидала меня увидеть. ты даже понятия не имела, что твоё присутствие самый прекрасный подарок, который я когда-либо получал. мы смотрели друг на друга и возникало чувство, будто наши глаза разговаривали за нас о вещах, о которых мы никогда не говорили. я держал тебя за руку, когда люди кричали «ноль», ты улыбнулась мне, и в момент, когда этот год подходил к концу, мы смотрели на ночное небо, наполненное фейерверками — мы загадали желание на исчезающие звезды, чтобы наше совместное начало было счастливым. и, несмотря на всё это, мы были просто друзьями.
кому: yerim.smtown
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поговорить с тобой
Fanfictionㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ«Talk to you» Автор оригинала: artequila ❝как у нашей любви может быть шанс, если ты боишься?❞ Фанфик в формате сообщений в инстаграме.