от: internationalplayboy
сообщение: мы встретились снова на mama 2015, где наши группы получили по праву заслуженные награды. я заметил, что ты смотрела на меня, и моё сердце автоматически узнало своего владельца, поэтому я помахал тебе. ты застенчиво кивнула мне. всё это время моё сердце билось от радости. я не мог избавиться от этого чувства опьянения. каждый раз, когда я смотрел на тебя, моим легким становилось всё труднее дышать. той ночью я сказал чимину-хёну, что я не на шутку влюблён в тебя. он ухмыльнулся и ответил, что вся группа уже в курсе, это было слишком очевидно, потому что я всё время тусовался вместе с джей-хоупом-хёном, когда песни red velvet появлялись в нашем плейлисте, и это очень непохоже на меня, так как обычно я не отрывался под песни женских групп, кроме треков iu-сонбэннима. чимин сказал мне быть мужчиной и познакомиться с тобой и, поэтому, когда всё закончилось, за кулисами, я так и сделал. я побежал за тобой. я крикнул твоё имя и ты повернулась и взглянула на меня. твои онни так же, как и все остальные группы, были удивлены, кто не был бы? бантаны стали очень популярны, не хочу хвастаться, но, да, позволю себе так выразиться. твои глаза округлились, пока ты, заикаясь, обратилась ко мне как к сонбэ. я покачал головой и попросил называть меня оппой. люди шептались, и мир будто остановился для нас, все ожидали того, что будет дальше. я представился и ты сказала, что уже знаешь меня, что помнишь ещё будучи трейни, что не могла забыть тот день, когда я пригласил тебя на наш мини-концерт, что ты ценишь то время, когда тайком сбежала из отеля, в котором остановилась твоя семья, чтобы увидеть хотя бы кусок нашего выступления, хоть ты и не смогла остаться да конца. все были в замешательстве, но я всё понимал. моё сердце не могло перестать кричать твоё имя. я обнял тебя, ты была потрясена и чувствовала себя неловко. было слышно множество удивлённых вздохов, но мне было плевать. меня никогда не будет волновать, что говорит или думает обо мне общество до тех пор, пока ты рядом. всё, что для меня важно — это ты, только ты, только ким йерим.
кому: yerim.smtown
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поговорить с тобой
Fanfictionㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ«Talk to you» Автор оригинала: artequila ❝как у нашей любви может быть шанс, если ты боишься?❞ Фанфик в формате сообщений в инстаграме.