от: internationalplayboy
сообщение: вечером того же дня ты осмелилась рассказать мне некоторые моменты из своей жизни, которые ты держала в секрете. ты рассказала, почему боишься камер. потому что они снимают то, во что можно поверить, они ловят те части, которые ты хотела бы скрыть, они могут заставить уродливую ложь победить правду. камеры могут сделать из тебя ужасного человека, и люди с лёгкостью поверят в это. ты боишься общества и того, как быстро оно меняет своё мнение. ты боишься, что люди, которые любят тебя, скоро тебя возненавидят, потому что поверят в то, что говорят о тебе другие. и ты прекрасно знаешь, что некоторые просто специально не отвечают взаимностью на доброту, которую ты делаешь для них. ты сказала, как сильно хочешь смотреть вперёд, не зацикливаясь на проблемах, но ты просто не можешь, потому что тебе нужно угождать всем, особенно, когда ты ещё новичок. ты сказала, что не хочешь быть идеальной, потому что идеальность причиняет боль. ты рассказала, что иногда задумываешься и вспоминаешь о том, что плохого сделали тебе некоторые люди, и эти моменты прошлого бьют по тебе, словно приливные волны, которые хотят сломать, уничтожить тебя. тебе грустно, но ты не можешь показывать этого, потому что фанаты не будут идеализировать того, кто грустит. ты сказала, что твоё сердце онемело от всех сердечных страданий, которые ты получала и ты думала, что больней уже не будет, но как только случалось нечто плохое, трещины в груди становились лишь больше, и это превращалось в пытку. ты рассказала, как тебе тяжело, как ты сломлена и побита. ты сказала, что твоя душа повреждена и потом ты спросила меня останусь ли я твоим другом. даже не задумываясь, я ответил, что всегда буду рядом. с ума сойти, я узнал всего лишь одну маленькую главу из твоей жизни, но я уже под твоими чарами. в тот момент я понял, что ещё не закончил влюбляться в тебя и, видимо, я настоящий дурак, потому что это безумие не прекращается.
кому: yerim.smtown
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поговорить с тобой
Fanfictionㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ«Talk to you» Автор оригинала: artequila ❝как у нашей любви может быть шанс, если ты боишься?❞ Фанфик в формате сообщений в инстаграме.