С того момента, как мы со Стайлсом перешли на следующую ступень отношений, прошла неделя. За это время я успел сблизить Найла, Лиама и Гарри. Хорану часто удается улизнуть от Зейна, и он сразу бежит к нам. Теперь мы больше времени проводим вчетвером, потому что эти трое смогли найти между собой общий язык, несмотря на то, что у них у всех разные характеры. Лиам - добрый и отзывчивый парень, который всегда готов прийти на помощь. Найл - застенчивый, но веселый мальчик, который любит поесть, а Гарри - прямолинеен и открыт, хотя, я с каждым днем замечаю, что он себя странно ведет. Резкие перепады настроения, например. Нет, он не девочка, у которой менструальные дни, просто он... Гарри.
***
После уроков я стоял в коридоре около питьевого фонтанчика, все мои попытки попить были не оправданы, и мне пришлось мокрым идти до комнаты, чтобы переодеться. Пока чья-то рука меня не остановила.
- Лу, почему ты весь мокрый? - Гарри в недоумении осмотрел меня, - Я пропустил что-то интересное?
- Тебе тоже привет, - Я чмокнул его в щеку, - Нет, просто фонтан решил облить меня.
- Он решил тебя облить? - Стайлс пропустил смешок.
- Я впервые стал жертвой питьевой воды, - Я наигранно ахнул.
Гарри в сопровождении шел со мной до комнаты, рассказывая о том, как Лиам уронил поднос с обедом на какую-то девушку, от чего она стала угрожать своим парнем, который специально приедет из Франции и убьет его. Когда мы дошли до двери с табличкой 230, то она была заперта, значит, что бандита из столовой не было в комнате. Поэтому мне пришлось доставать свои ключи.
После того, как я переоделся, Гарри бросил в меня подушку и мне пришлось прыгать на кровать и защищаться, накрывшись одеялом. Уже через пять минут подушечный бой был в самом разгаре. Перья летали по всей комнате, мы с Гарри прыгали по кроватям, бросая друг в друга подушки, пока одна не попала Лиаму в лицо, который не успел даже зайти в комнату, а был уже атакован.
- Лимо! - Я радостно прыгал на постели пострадавшего, - Давай к нам!
- Я бы с радостью, но нет.
Он поднял прилетевшую в него подушку с пола и бросил в Стайлса, от чего другой резко увернулся, стукнувшись головой об стену и, напоследок, упал на пол. Сказать, что мы смеялись - ничего не сказать.
- Это было бинго! - Я лежал на кровати Лиама, свесив голову вниз и держась за живот от смеха.
Пейн подошел к Гарри и протянул ему руку, все еще хохоча.
- Спасибо, Ли, - Он наконец поднялся, - Но если бы не ты, то я бы сейчас так не позорился, - Стайлс улыбнулся своей неаккуратности.
- Ладно, ребята, - Лиам обращался к нам, - Я пришел чтобы забрать телефон, а попал на поле боя. Удачи вам.
Пейн забрал то,за чем пришел и вышел из комнаты, оставив нас снова наедине.
- Томмо, - Гарри запрыгнул ко мне на кровать, - Давай сегодня вечером сходим на чердак?
- Что мы будем делать там? - Я закатил глаза, скрестив руки на груди.
- До встречи с вами, я проводил там свое свободное время.
- На чердаке? Свободное время? Ты ненормальный, - Я посмеялся над ним, за что получил толчок в бок, - Ау, я же пошутил.
- Лу-Лу, ну пожалуйста, - Гарри умоляюще состроил щенячьи глазки, на что я не смог не согласиться.
- Ура! - Он прокричал это и заключил меня в теплые объятия - Я люблю тебя, мой мишка Бу.
- Я тоже люблю тебя, мой дорогой.
Все эти милости остановила открывающаяся дверь и забежавший в комнату Лиам.
- Луи, тебя Найл ищет, говорит, что срочно. Если что, то он на заднем дворе, - И он исчез за дверью так же быстро, как появился.
- Ладно, Хазз, увидимся вечером, после отбоя, около лестницы на чердак, идет?
Получив в ответ одобрительный кивок, я пошел на задний двор, где я был так нужен Хорану.
Погода резко испортилась, и подул сильный ветер, от чего моя челка спуталась и закрывала весь обзор. Найл сидел на одной из лавочек, нервно грызя ногти и смотря в одну точку.
- Эй! - Я помахал ему при встрече.
- Лу, наконец-то ты здесь, у меня проблемы. - Его милое личико покрыла грустная гримаса.
- Я слушаю.
- Зейн стал пошло намекать мне, - Мальчик покраснел, - Завтра вечером он хочет остаться со мной наедине в комнате. Мне страшно. - Хоран вцепился в меня руками.
- Найл, спокойно! Ты уверен, что он имел ввиду именно секс? - Я приподнял одну бровь.
- Да! Он..он.. он лапал меня, - Он чуть не заплакал, уткнувшись мне в грудь.
- Все будет хорошо, только не расстраивайся. Я постараюсь сделать все,чтобы этот ублюдок не трогал тебя, - Я гладил его по спине, стараясь дать понять, что он может доверить мне это дело.
Найл поднял на меня свои блестящие голубые глаза.
- Ты правда поможешь?
- Я же обещал тебе, тогда, на диване.
Он пробормотал тихое "спасибо" и,улыбаясь, побежал в здание. Я тоже не стал долго засиживаться и направился в свою комнату.***
Хлопнув дверью, я вскочил на кровать, снимая по пути обувь. Лиам сидел за столом и делал домашнее задание.
- Хэй, Ли, сегодня же суббота, у нас завтра выходной.
- У меня на завтра есть планы, поэтому я делаю уроки сегодня, - Он помахал ручкой и снова окунулся в учебник.
- Как знаешь... - Я лег, рассматривая потолок, - А что за планы?
- Это секрет, - Он пробормотал, не высовывая нос из книги.
- Секрет? Я думал у нас полное доверие, - Я сделал вид, словно обиделся.
- Ладно, Луи, я хочу сделать вам сюрприз. - Лиам подкатился ко мне на стуле. - Теперь ты доволен?
Я толкнул его на стуле ногой обратно к столу, - Вот теперь доволен. - Я улыбнулся и окунулся в свои мысли, ища решение проблемы Найла.
Ничего не лезло мне в голову, я уже обреченно вздохнул, как, словно спарта, ворвалась одна мысль. Я победно себе улыбнулся и стал продумывать план.
Поставив мысленно точку в последнем пункте, я включил ноутбук и стал ждать отбоя, чтобы встретиться со Стайлсом.***
В этот дождливый вечер Гарри все-таки удалось затащить меня на школьный чердак. Мы вдвоем сидели на подоконнике, свесив ноги вниз и молчали. Но эта тишина не напрягала, а наоборот - расслабляла.
- Луи, - он решил нарушить тишину первым и встал на подоконник, разводя руки в стороны и прикрывая глаза, - я чувствую себя свободным.
Я смотрел на капли дождя, падающие с неба. Завораживающе.
- Я думаю, что люди несчастны в своем существовании. Больны и зависимы. Но никогда не свободны.
На это он медленно опустил руки и открыл глаза, смотря на мутнеющий из-за дождя лес.
- Тогда почему я чувствую себя свободно?
- Ты просто устал от правды.
На этом наш маленький диалог был закончен. Гарри посмотрел на меня так, словно я разрушил весь его мир, который он собирал по частям внутри себя, чтобы чувствовать себя защищеннее. Он спрыгнул с подоконника и отправился к лестнице, перед этим посмотрев на меня теми же глазами, как в день нашей первой встречи - такими же пустыми и обреченными. Какой же я все-таки идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Wonderwald"
FanfictionСовершенно разные парни Луи Томлинсон, Гарри Стайлс, Лиам Пейн и Найл Хоран. Судьба свела их в школе-пансионе Wonderwald. Что же их ждет за время проживания здесь? Кто мешает Найлу жить? Какую тайну скрывает Гарри? И что для ребят будут значить ко...