Дождь уже давно закончился. Заходившее солнце красило все еще блестевшую от капель траву в цвет зеленого чая. Я сидел на подоконнике в комнате и наблюдал за закатом, слушая музыку в наушниках, пока краем глаза не заметил открывающуюся дверь. Я повернул голову и увидел Найла. Reamonn - Promised Land
- Хэй, - Я вытащил наушники из ушей, - Как ты?
- Кажется, Гарри не рад тому, что я теперь разделяю с ним комнату, - Хоран вздохнул и сел на стул, возле меня.
- Почему ты так решил? - Я спросил у него мягким голосом.
- Он все время бурчит себе под нос что-то и укрывается от меня одеялом. Он попросил меня выйти из комнаты...и я пошел к вам.
- Может мне поговорить с ним? Я как раз собирался зайти к нему этим вечером.
- Нет-нет-нет, - Найл активно замотал головой, - Он подумает, что я жалуюсь.
- Но ты же жалуешься, - Я улыбнулся одним уголком губ.
- Ну ладно, - Он толкнул меня в плечо, - Кстати, все ученики так на меня стали пялиться после этого происшествия с Зейном... - Найл сглотнул и опустил глаза.
- Не стоит обращать на них внимания, они слишком глупы, чтобы восприять это все, - Я получил в ответ его улыбку, - Ладно, ты можешь посидеть здесь, пока я буду у Гарри.
Я бросил на кровать плеер и наушники и вышел из комнаты. Пока я шел до комнаты парня, успел словить кучу провожающих взглядов. Да, видимо, уже все подробно знают, что произошло. Я остановился у двери 206 и зашел,предварительно постучав. В углу, на своей кровати, лежал Гарри, укутавшись в одеяло. Мне это напомнило кокон гусеницы, которая вот-вот превратится в бабочку. Шум закрывающейся двери разбудил его, и кокон распался.
- Привет, - сонно промямлил Гарри, потирая глаза ото сна.
- Доброе утро, мистер. Вы ни о чем не забыли? Уже вечер.
- А? Что? - Он перешел в сидячее положение и зевнул.
- Сегодня утром в душе ты сказал, что вечером ждешь меня в своей комнате. Та-да,я здесь!
- Неугомонный, - Гарри встал с постели, одетый в одни лишь боксеры, и подошел ко мне, прижимая меня к себе за талию.
- А ты что хотел? - Я пошло улыбнулся ему.
- Тебя, - Он притянул меня настолько близко, что наши бедра соприкоснулись, вызывая друг у друга эрекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Wonderwald"
FanfictionСовершенно разные парни Луи Томлинсон, Гарри Стайлс, Лиам Пейн и Найл Хоран. Судьба свела их в школе-пансионе Wonderwald. Что же их ждет за время проживания здесь? Кто мешает Найлу жить? Какую тайну скрывает Гарри? И что для ребят будут значить ко...