Это утро началось с одинокого пробуждения. Как только я открыл глаза, Гарри не было. Чтобы еще раз убедиться в том, что я действительно один, я провел лениво рукой по холодной простыне. Пусто. Вчера я заснул в его объятиях, около 12 ночи, а на часах 5:49 am. Каждый нормальный человек, не страдающий бессонницей, в это время спит. Но есть я, и я не страдаю бессонницей. Потому что не с того ни с сего просыпаться ранним утром для меня - это нормально. Но, зная Стайлса, то он любитель поспать. Именно поэтому я не мог вникнуть в суть происходящего. Почему он ушел? Зачем он ушел? Куда он ушел? Ведь его комната сейчас, я уверен, занята.
Я скинул с себя одеяло и нехотя поднялся с кровати, подтягиваясь и разминая мышцы. Когда же я уже привыкну в этому твердому и неудобному матрацу? Натянув на себя первую попавшуюся на глаза вещь - толстовку, я потянулся за ноутбуком, открывая страницу браузера и читая мельком последние новости.
От моего нерентабельного занятия меня отвлекла открывающаяся дверь и Лиам, переступивший порог нашей комнаты. Я и не заметил, как прошло два часа и, что я успел посмотреть половину какого-то нудного фильма.- Доброе утро, ты чего так рано проснулся,и, где Гарри? - Пейн запрыгнул в свою кроватку, укрываясь под одеяло.
- Тебе того же. Вот найди его и сам спроси, - Тут мой взгляд оторвался от экрана и остановился на шее Лиама, где красовалась пара ярких засосов, - Весело вам было ночью.
- Да, я слышал, вам тоже не скучно, - Он задумчиво отвел взгляд а-ля нет-я-ничего-не-слышал-и-не-смотри-на-меня-так-я-божий-одуванчик.
- Кааак так слышал? - Я откинул ноутбук в сторону, и мои глазные яблоки чуть не покинули свои орбиты.
- Меня вчера отпустили пораньше, я, как обычно, пошел у себе в комнату, надеясь, что отдохну с вами, но вы вдвоем уже отдыхали на все 100, - Он улыбнулся уголком рта.
И тут я почувствовал, как щеки наливаются краской. Положив ноутбук на колени, я искал ,чем себя можно занять, пока Лиам отвернулся к стенке, чтобы еще немного поспать. Эта ночь его вымотала. Да и не одного его, но сон у меня как рукой сняло. К тому же, сегодня пятница и вторая смена. Завтра занятия отменяют в связи с тем, что половина учителей куда-то уезжают до понедельника. Поэтому понедельник - выходной день. Что ж, товарищи, отдыхаем!
***
Когда уроки давно закончились и мы с парнями поужинали, то Найл попросил всех собраться в моей и Лиама комнате, чтобы что-то рассказать. Я уже, без сомнений, знал тему разговора: Их отношения с Ли.
Приняв удобные позиции, мы с Гарри пошли на роль слушателей, пока Хоран с Пейном, переглядываясь, мялись перед нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Wonderwald"
FanfictionСовершенно разные парни Луи Томлинсон, Гарри Стайлс, Лиам Пейн и Найл Хоран. Судьба свела их в школе-пансионе Wonderwald. Что же их ждет за время проживания здесь? Кто мешает Найлу жить? Какую тайну скрывает Гарри? И что для ребят будут значить ко...