Часть 16. Глупые парни

659 32 0
                                    

Предварительно посмотрев в лунный календарь, мы с ребятами отложили два дня перед полной луной. Приступить к "исцелению" Гарри нам пришлось 5 ноября, в среду, вечером, как солнце скроется за горизонтом. И, вот, после занятий и прочих дел, мы не стали медлить. Вечером в библиотеке не так уж много людей, я бы сказал единицы. Вчетвером, зайдя в просторные двери библиотеки, мы поспешили в сторону стоек с книгами о мифических существах, в надежде найти там подобие для экзорцистов*. Лиам говорил, что замечал в этом отделе подобное, ища информацию для презентации о кентаврах. Зачем Лиаму кентавры - мы спрашивать не стали, и так много странностей вокруг происходит. Я, Найл и Лиам шарились по полкам, двигая переплеты друг за другом, а Гарри, вздыхая, бродил сзади.

- Знаете, если у вас все получится, - он почесал затылок, - то я даже буду скучать по Стиву. - Стайлс улыбнулся как глупая девочка, обнажая зубы. 

- Можешь говорить этому Стиву "прощай", потому что я, кажется, нашел то, что нам нужно, - Проговорил радостно Пейн, не сводя глаз с книги с черной обложкой, что уже красовалась в его руках.

- Урааа! - Я сразу подбежал к нему, - Открывай скорее! - Мне хотелось быстрее освободить моего парня.

Мы мельком, столпясь вокруг Ли, пролистали страницы. Все-таки, это правда то, что мы искали. Спрятав находку под футболку, мы поспешили наверх, в 206 комнату. 

Первые звезды показались на темно-синем небе, из-за туч выглядывала бледная луна. Пока часы не пробили полночь, мы стали изучать пособие, выискивая заклинания и подобную чушь, которой занимаются какие-то сатанисты, на мой взгляд. Но это меня совершенно не волновало.

- Чуваки, подойдите ко мне, - Я оторвал Найла от его увлекательного занятия, бросая дротики в мишень на двери, - Я нашел нужное. 

Как только все собрались за моей спиной, я стал читать вслух.

Пользуясь особым руководством, которое называется "Литания площадной ругани", экзорцист всячески оскорбляет демона, сквернословит, называет его паршивым псом, свиньёй, диким зверем, ну, да, тот, кто это придумал, не очень хорошо относится к демонам и призракам, - и я продолжил, - Поиск экзорцистом демона начинается при просмотре поля жизни больного, и если существует невидимый барьер, от него веет опасностью, то возможно человек одержим. Демон - это тот нечистый дух, который сделает все, чтобы сохранить тайну своего места пребывания, спрятаться где-нибудь в закоулках бытия человека и остаться неизвестным. Определение одержимости заключается в духовном видении, когда работают два центра: каверзный центр, то есть дистанционное видение, и затылочный нервный центр. В этом случае полностью раскрывается область деятельности демона, которая может охватить не только пространство человека, но и место отдыха, работу, и становится ясно, где искать беса. Определение кем и откуда был послан демон, имени демона, процедура необязательная.

"Wonderwald"Место, где живут истории. Откройте их для себя