Часть 7. Следующая встреча

885 43 4
                                    

Клекот будильника оповещал о том, что уже утро и пора собираться на завтрак. Я сонно потянулся,чтобы заглушить этот громкий звон, что бил по мозгам. Когда моя цель была выполнена. Я поднялся в сидячее положение, потянувшись от того, что все тело затекло. После того, как я протер глаза, то заметил, что уснул в той же одежде, в какой пошел на встречу с Хораном. Я даже не помню, до сколько мы там сидели и как я попал на свою постель. Кстати, о постели, кровать Лиама была уже заправлена, значит он проснулся и ушел на завтрак или умываться. Мне пришлось переодеваться в школьную форму и поторопиться. В спешке, я несколько раз упал, натягивая на себя черные узкие штаны, застегнул не на те пуговицы рубашку и запутался в сером кардигане из шестислойного кашемира. Когда все мои старания, с раза пятого,наверное, оправдались, в комнату зашел удивленный Лиам.

- Доброе утро, Лу, - Он,сощурив глаза, посмотрел на мою форму, - ты разве не знаешь, что первая у нас физкультура? 

Я безысходно взвел руками и простонал, заваливаясь на кровать. Зря только мучился с этой одеждой. 

- Кстати, во сколько ты вчера пришел? - Он запрыгнул на стол, - я сидел в фейсбуке до 12 ночи, а тебя еще не было. 

- Я ничего не помню. Помню, что разговаривал с Найлом, потом мы пошли на кухню, чтобы он поел, больше ничего не помню. Ах,да, - я потянул указательный палец вверх, - Нас засекла какая-то жирная тетка и велела разойтись по своим комнатам.

Лиам от всей души посмеялся надо мной. 

- Ладно, переодевайся и спускайся вниз. - Он спрыгнул со стола и направился к выходу. 

Я обреченно вдохнул,понимая, что мне придется еще раз подвергаться мучениям формы, на этот раз, физкультурной.
Спустя минут пять, когда спортивные штаны уже сидели на заднице, а футболка свободно покрывала торс, я вышел в холл, откуда мы с Ли отправились на завтрак. 
Столовая была переполнена голодными извергами. Мы взяли свои подносы с едой, выбрали пустой столик и сели завтракать, при этом о чем-то разговаривая, пока я не заметил, как два зеленых глаза смотрят на меня из очереди. Как только Гарри увидел, что я смотрю на него,то сразу отвернулся. Сейчас я вспомнил то событие в коридоре и смущенно прикусил губу, роясь вилкой в каше. 

- Томмо, ты весь красный, - Лиам лишь усмехнулся надо мной. 

Отлично, теперь я еще и покраснел, как помидор. 

- Мм? Правда? Тут просто жарко, - Я подергал футболку, чтобы освежиться. 

Лиам повел плечами и снова перешел к завтраку.

- Кстати, тут Гарри, - Ли посмотрел на меня, ожидая моей реакции. 

- И что? - Я постарался сделать вид, словно мне все равно. Но актер из меня херовый. 

- Может ты подойдешь к нему? Просто... - Лиам не успел договорить, как около нашего стола кто-то встал, ожидая разрешения сесть. 

- Привет, парни. - Не поднимая глаз, я узнал этот хриплый голос. 

- О, доброе утро, Гарри, - Лиам радостно выкрикнул, - К сожалению, я уже закончил и ухожу, а ты присаживайся. 

Сейчас я мысленно записал Лиама в список тех, кого готов буду зарыть в земле. 

Он встал и похлопал меня по плечу, на что я прошипел ему тихое "ненавижу", чтобы Гарри не расслышал. 
Как только Ли скрылся из поле зрения, Стайлс поставил свой поднос на стол и уселся напротив меня.

- Может скажешь хотя бы "привет"? - Гарри холодно спросил. 

- Может скажешь, почему ты тогда убежал? - Я постарался ответить ему с той же долей холода в голосе. 

На это он цыкнул и наклонился ко мне. 

- Я был не готов, - Он прошептал это в пол голоса. 

- Не готов, твою мать? - Я даже не заметил как перешел на крик, и что половина ребят уставили на меня свои удивленные глаза. 

- Пожалуйста, не кричи, - Как он умудряется говорить так спокойно?

- Ладно, - я откинул вилку в сторону, - Думаешь, я был готов? Это все ты! - Я ткнул в него пальцем, - Я же не такой, я не.. я не гей. - Мои глаза бешено бегали по его лицу.

- Успокойся, один раз не пидорас, - Он еле как сдержал смешок, но тут же словил мой грозный взгляд. - Спокойно! 

- Тебе легко говорить, ты, небось, всегда по мальчикам! - Я возмутился до предела.

- Давай обсудим это после уроков, договорились? - Он вытер рот салфеткой,и отставив поднос с пустыми тарелками в сторону, направился к выходу из столовой. 

Меня снова оставили наедине со своими мыслями. 

"Wonderwald"Место, где живут истории. Откройте их для себя